837243bc Подъемники для инвалидов вертикального перемещения здесь еще больше.

Как правильно выбрать подъемник

Подъемное оборудование для СТО – это просторная команда механизмов, в которую входят домкраты, опрокидыватели, лифты, переносные краны, и автоматические автомобильные подъемники, и о них – в данной публикации. Если вас интересует подъемная техника Genie эксклюзивный и официальный дистрибьютор реализует ее по доступным ценам.

У того, кто хотя бы один раз занимался самостоятельно монтажом ходовой части, кому нужно было обследовать, почистить и осуществить работы в нижней области авто, бесспорно, вопросов насчет преимущества подъемников перед визирными ямами и канавами не появляется.

Как полезно, когда авто можно установить на комфортной для аэромеханика высоте, «подобраться» сверху и с боковой стороны к двигателю, ходовой, подвеске, коробки, не говоря о том, что подъемники обеспечивают хорошие гигиеничные критерии труда для аэромеханика.

Системы сегодняшних подъемников, применяемых на СТО, в первую очередь отличаются видом основного привода и кинематической схемой.

Поднять над основной поверхностью авто можно лишь при помощи механизированного оборудования, которое приводится в действие электрической энергией, перевоплощенной в приводе подъемника в машинную энергию. Индустрия предлагает подъемники для автосервисов с 3-мя видами приводов: электромеханическим, электрогидравлическим, и, встречающимся довольно нечасто, электропневматическим.

Нужно обозначить, что российские изготовители, например, ДАРЗ, производят электромеханические подъемники очень многие годы, вследствие этого сегодня наши подъемники работают как на больших СТО, так и в совершенно незначительных мастерских.

Часть российских модификаций на рынке электромеханических подъемников страны около 40 %. Эти устройства весьма крепки, а стоимость их вполне доступна для среднего СТО.

Но зато все большей известностью пользуются подъемники с гидроприводом. Все дело в том, что в машинных передачах большое значение имеет качество обслуживания трущихся пар.

Если смазка в необходимый участок по некоторым основаниям не поступает либо она загрязнена шлифующей пылью, то начинает выходить активный износ плоскостей трения в сочетании «винт-гайка», в синхронизирующих передачах, что может привести к потребности проведения дорогого и трудного ремонтных работ , требующего иногда демонтажа всего подъемника.

Гидравлический привод намного более непритязателен, к тому же чинить детали гидравлики легче и существенно выгоднее.

Бесспорно, подъемники с гидроприводом требуют повторяющейся проверки плотности объединений трубопроводов, цельности РВД, наблюдения стадии натяжения тросов в системе синхронизации, поддерживания нужного уровня масла в гидростанции, и смены его каждые 2-3 года, в соответствии с советами компании-производителя.

А при следовании легких операций по техобслуживанию подъемники с гидроприводом работают продолжительно, выгодно, и, что важно для работников СТО, весьма бесшумно.

Одна, 2, а лучше – четыре… Самое большое распределение приобрели сегодня подъемники, главным объектом которых считается подъемная стойка.

Механизм работы подобных подъемников можно пересмотреть на примере одностоечного электромеханического подъемника: подъемная каретка, к которой укрепляются телескопические действующие лапы, подхватывающие авто, оборудуется электромотором через редуктор и болт, и, двигаясь поступательно, поднимает или спускает часть авто.

Одностоечные, в особенности мобильные, подъемники применяются на СТО достаточно нечасто, а «работу» комплектов из 4-8 мобильных подкатных одностоечных подъемников можно смотреть во время починок длинномерных грузовых автомобилей, полуприцепов, автобусов. Электромеханические 2-стоечные подъемники с одним или 2-мя силовыми агрегатами организованы важно также, как и одностоечные.

А для одновременного роста/опускания кареток нужно, чтобы вращение, предопределяемое мотором, поставленным на т.н. «моторной» стойке, давалось одновременно на известную стойку.

Для этого в систему подъемника включают карданную, цепную либо рваную передачу, работающую с сдаточным отношением 1:1. «Одномоторные» подъемники с 2-мя стойками предоставляются как с нижней или с высшей «синхронизацией».

В 1-м случае сдаточный механизм находится в рамке, на которой зафиксированы стойки подъемника.

Станина может неизменно фиксироваться на паркете, или спускаться в заблаговременно удаленное понижение в полу, из-за чего оказывается «заподлицо» с полом.

Это упрощает заезд автомашины на подъемник. В системах «с высшей синхронизацией» стойки укрепляются к полу анкерными болтами, а сдаточное устройство вмещается в короб, твердо объединяющий стойки снизу.

В электромеханических подъемниках с 2-мя электромоторами при нажатии на кнопочку администрирования любой мотор приводит в перемещение «свою» каретку в стойке, на которой он установлен, а электрическая синхронность гарантирует параллелизм совершения поступательного перемещения двумя каретками.

В данной системы обе стойки твердо укрепляются анкерными болтами прямо к полу. Механизм работы 4-стоечных платформенных подъемников ничем не различается от работы 2-стоечных.

А нужно обозначить, что 4-стоечные – наиболее многогранный тип автоподъемников.

Лишь их поддержкой высокачественно осуществляют диагностику, настройку, обслуживание ходовой части, управляющего администрирования и т.д.

Для удобства проведения автономных типов работ есть вариации 4-стоечных подъемников: с «гладкими» платформами, со вделываемыми в платформу мини-лифтами, с траверсными домкратами и т.д.

Но 4-стоечные имеют 1 большой дефицит – оборудование занимает достаточно огромную площадь, вследствие этого, принимая во внимание насыщенность снастью и устройствами сегодняшних СТО, и, следовательно, недостаток производственных площадей, далеко не любая студия «решается» на получение 4-стоечной системы.

Все виды прилавочных подъемников с электромеханическим приводом предоставляются на рынке также и с приводом электрогидравлическим. Имеется ли альтернатива «стойкам»? И хотя на наших СТО до 90% применяемых подъемников – это 2- и 4-стоечные, так как они на самом деле многогранны, предлагают механикам прекрасный доступ к дну и ходовой части автомашины, отличаются от подъемников прочих видов довольно невысокой ценой.

К примеру, 2-стоечный подъемник, подымая авто, синхронно ограничивает доступ к его окнам, дверям, и делает маловероятным кузовной ремонт в приподнятом расположении.

Есть и прочие «претензии», а основным «минусом», по словам многих специалистов, считается то, что 2-стоечные подъемники, не вспоминая о 4-стоечных, перегораживают исправительный бокс, формируя неодолимые проблемы для лавирования авто.

В условиях урезанного места решением неприятности могут стать многие модификации компактных ножничных автоподъемников, производимых с длинными и длинными платформами.

При установке на СТО их устанавливают или просто на пол, или в углубленную нишу, и тогда подъемник в уложенном состоянии не играет над уровнем пола, и при заезде авто на подъемник гидравлический ножничный механизм поднимает его на рабочую высоту от 0,45 до 1,8 м.

Разновидностями ножничных считаются подъемники пантографного и параллелограммного вида.

Параллелограммные малогабаритные подъемники с электропневматическим приводом применяют, преимущественно, в мастерских по ремонту мототехники, гидравлические считают применение на отделах кузовного ремонтных работ и в шиномонтажах, в камерах окраски. Параллелограммные не требуют крепления и полу, их рабочая высота – менее 1,2 м.

Пантографные подъемники производятся с длинными платформами для подхвата авто под кузов.

По коэффициенту использования производственной площади и удобству проведения ремонта на авто эти подъемники опережают все прилавочные.

Неприятность разумного использования свободного места в незначительном исправительном боксе решают также установкой поршневых подъемников. Модификации этих подъемников разнородны в позиции конструкционных решений и сборке рабочих органов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.