Интернет-магазин прекрасное решение для новичков бизнесменов, т.к. на базовом раунде он почти не требует инвестиций. Но несмотря на это в итоге может предоставить прибыль никак не наименьшую, а временами и значительно огромную, чем стандартные супермаркеты, а до принятия прибыли вначале надо будет весьма крепко потрудиться над веб-сайтом. Если вас интересуют сайты интернет-магазинов, рекомендуем обратиться на сайт loviden.ru.
Если подходить практически, то интернет-магазин — это веб-сайт, напрямую с которого гости могут оформить заказ продукта либо услуги. Через сеть-интернет можно реализовывать все, что угодно — электронику, продукты питания, цветочки, презенты, книжки, музыку, софт, путевки, билеты.
Перечислим максимальный комплект данных, которыми должен владеть веб-сайт, чтобы представляться онлайн-магазином.
На заметку! Определенные вместо наименования «интернет-магазин» могут использовать конструкция «электронный магазин» либо «интернет-витрина». Сущность от этого не меняется. Все равно речь в данном случае идет, по меньшей мере, о веб-сайте с ассортиментом продукции и клавишей «Заказать». В остальном, веб-сайт, выполняющий роль интернет-витрины, вполне может обойтись лишь ассортиментом продукции с расценками либо в их отсутствие.
Максимальный перечень возможностей онлайн-магазина
На веб-сайте должны быть главные справочные страницы: «О магазине», «Об оплате», «О доставке», «О гарантии», «Контакты». Содержание этих страничек и их тактичное заполнение делает гостей не менее нейтральными, так как они осознают, что есть настоящий торговец, а не просто страница в Интернете.
Должен быть «Каталог товаров», для удобства поделенный на категории. Если продукции немного, то рубрикатор может отсутствовать.
Товары в ассортименте обязаны иметь наименование, описание, фото и стоимость.
В изображении продукта должна быть клавиша «Заказать», которая позволяет укладывать товары в «Корзину».
Должен быть раздел «Корзина заказов», владеющий вероятностью комфортной работы с «Корзиной» до декорирования приобретения: устранять товары из корзинки, обменивать количество продукции, считать окончательную стоимость.
Должен быть раздел с конфигурацией декорирования заказа. Как правило наполнение формы и отправка контактных данных консультанту выполняется со страницы раздела «Корзина заказов».
Заполнение и зрительное формирование онлайн-магазина может быть выровненным. Внешний вид не должен быть перегружен графикой и различными украшениями на Flash. Все эти излишества делают супермаркет «тяжелым» и препятствуют навигации. Все может быть в меру. Интернет-магазин должен реализовывать, а не очаровывать собственных гостей внешним видом!
Вот в целом все главные факторы, которые должны быть показаны на веб-сайте онлайн-магазина. Веб-сайт магазина с таким перечнем возможностей можно спроектировать дешево, за 25 000 руб. Времени на подготовку понадобится порядка 10-20 суток.
Невзирая на то, что изображенный перечень возможностей довольно урезан, при опытной реализации он прекрасно постановляет установленные цели. Убеждены, Вы знаете, что для супермаркетов самое важное — это большая конверсия. Большая конверсия вполне может быть лишь у высококачественного сайта. Если есть вероятность, то лучше сделайте веб-сайт с максимальным перечнем возможностей, а высококачественным и комфортным для гостей. Чтобы поиск необходимого продукта был ясным и приятеным, а процесс приобретения весьма элементарным. Результативность такого магазина возможно окажется весьма повышенной.
Образование легкого электронного магазина достаточно для «стартапа». С течением времени, Вы осмыслите, в котором направлении идти и какие возможности необходимо добавить на веб-сайт.
На заметку! В интернете есть довольно много готовых систем администрирования для старта интернет-магазинов, к примеру, CMS «osCommerce», «PHPShop», «Shop-Script» и т. п. Они все владеют весьма раскрученным перечнем возможностей. А, поверьте, многими из перспектив Вы, вероятнее всего, пользоваться не будете. Чем труднее супермаркет, тем тяжелее его сделать комфортным для клиентов. На трудных веб-сайтах сложно что-нибудь обменивать и подлаживаться под собственные нужды.
Среди большого количества ненужных «наворотов», разумеется, могут быть и весьма необходимые добавления к перечню возможностей любого онлайн-магазина, делающие веб-сайт комфортным, удобным и отдающим. Перечислим некоторые из них. А проектировать их все совершенно не обязательно.