При организации call-центра всегда появляется цель выбора подходящего оборудования. Разберем в данной публикации один из нюансов данной цели: как правильно выбрать гарнитуру для колл-центра, чем различаются операторские гарнитуры разных изготовителей и модификаций, подробнее на странице confnet.com.ua.
В чем отличие гарнитур
Чтобы разобраться какая самая лучшая гарнитура для колл-центра, сначала разберем главные характеристики, по которым они отличаются:
Изготовитель
Число наушников
Характеристики наушников
Характеристики громкоговорителя
Метод крепления
Метод включения
Вид слота для включения
Дополнительные возможности
Выбор компании-производителя гарнитур
Основными всемирными изготовителями гарнитур для call-центра считаются Plantronics, Jabra, Sennheiser и Accutone.
Plantronics – наиболее знаменитая в области организация со штаб-квартирой в Соединенных Штатах. Комплектация гарнитур в Мексике, КНР и Индонезии. Качество гарнитур и их стоимость большие.
Jabra – основной изготовитель в сфере bluetooth-гарнитур. Североамериканская организация Jabra Корпорэйшн в 2000 г. была куплена организацией GN Netcom из Дании. Сейчас все гарнитуры изготавливаются в КНР. Качество гарнитур и стоимость несколько ниже, чем у Plantronics.
Sennheiser – германская организация, прекрасно знаменитая в РФ как изготовитель высококачественных домашних наушников и квалифицированных гарнитур для области радио и ТВ. Имеет свои автозаводы в Германии, Ирландии и Соединенные Штаты. Качество квалифицированных гарнитур для колл-центра и их стоимость большие.
Accutone – организация со штаб-квартирой в Гонконге. 4-я во всем мире по изготовлению гарнитур для колл-центров. 2 своих автозавода в КНР. Производит гарнитуры под своим брэндом, и по договору, и в том числе для Jabra. Качество гарнитур повышенное, стоимость приблизительно в 2 раза ниже, чем аналогов Plantronics и Jabra.
В зависимости от утилитарных суждений и нынешней финансовой обстановки гарнитуры Accutone для call-центров делаются как невозможно важными.
Что лучше – 1 наушник либо 2
Гарнитуры для колцентра имеют 1 либо 2 наушника и, как следствие, делятся на:
моноауральные гарнитуры с одним наушником, либо, не вдаваясь в пространные рассуждения, моногарнитуры
бинауральные гарнитуры с 2-мя наушниками, которые довольно часто называют стереогарнитурами, впрочем к стереозвучанию они никакого отношения не имеют
Моноауральные гарнитуры применяются в случае, когда операторам в ходе работы с заказчиком также нужно разговаривать между собой либо с иным штатом колл-центра. В обозначении моногарнитур Аккутон 2-я литера — «М», к примеру, ТМ710.
Бинауральные гарнитуры лучше отъединяют оператора от окружающего гула и дают возможность ему лучше сконцентрироваться на диалоге с заказчиком. У Аккутона в обозначении бинауральных гарнитур 2-я литера «B», к примеру, ТВ310.
По каким характеристикам выбрать наушники для колл-центра
Главные характеристики наушников для call-центра:
эргономичность, надежность, долговечность
объем наушников
источник амбушюров
спектр проигрываемых частот
чувствительность
входное противодействие (импеданс)
звуковая оборона
шумоизоляция громкоговорителя
вид слота включения
протяженность провода
источник производства
вес гарнитуры
Эргономичность — удобство работы в наушниках на протяжении долгого времени. В это суждение входит и система наушников, и их вес, и источник амбушюров. Эргономичность, надежность и долговечность — главные характеристики, которыми различаются квалифицированные наушники от домашних. Они созданы для активной постоянной работы операторам в районах обработки вызовов, из-за этого не должны их ослаблять и наносить ущерб состоянию здоровья.
Домашние доступные гарнитуры, и низкокачественные гарнитуры китайских изготовителей, позиционируемые ими как операторские, приводят к понижению мощности работника, увеличивают его утомляемость, а в последних вариантах могут пробудить квалифицированные заболевания.