Среди всех игр студии Platinum Games едва ли какая-то настоятельно просила переиздания больше, чем Ванквиш. Даже в настоящее время произведение Синдзи Миками (Shinji Mikami) считается одним из наиболее удивительных и отработанных боевиков от 3-го лица, однако аппаратные ограничения PlayStation 3 и Xbox 360 не позволяли целиком открыть его потенциал. Спустя 7 лет после старта это было исправлено, и на ПК игра замотала новыми красками, в чём удостоверились работники источника Eurogamer после подробного теста.
На уникальных платформах Ванквиш можно представить, мягко выражаясь, неустойчивой игрой: в большинстве ибоёв частота сотрудников падает ниже 30 сотрудников/с, таким образом игровой процесс никогда в жизни не воспринимается мягким. Также, разрешение размером 1024 × 720 пунктов считается чересчур невысоким и омрачает ощущение от игры, которая стоит большего. Старт на ПК разрешил освободится от двух минусов: игру можно запускать в сверхвысоких разрешениях без любого ограничения частоты. Но ПК-версия может посоветовать и прочие хорошие подарки.
Впрочем структуры, похоже, остались бывшими (в любом случае, как правило они различаются достаточно невысоким разрешением), Platinum Games добавила эффект внутреннего затенения, улучшенное размытость в перемещении, и вероятность выключить LOD (когда модификации на огромном отдалении сменяются на менее высококачественные и низкополигональные). На ПК можно также очень значительно увеличить разрешение теней, однако визуализируются они по-другому: на приставки происходит мощная фильтрация, чтобы утаить артефакты, но на ПК тени сильные, таким образом, если не выцарапать опции на минимум, можно получить низкокачественные блоковые края.
Самым слабым местом считается полноэкранное выравнивание. В игре есть разные формы Эдж AA, однако это очевидно не MSAA. Обычный порядок FXAA также находится и, похоже, считается лучшим видом (если не принимать во внимание режимы суперразрешения на GPU). Похоже, дело тут в отличительных чертах двигателя. Есть и несколько опций вне внутриигрового меню. К примеру, в опциях старта Steam можно командой -Unlockaspectratio активизировать отрисовку вне обычного пропорции 16:9, но командой -fov поменять угол осмотра в спектре от 40° до 120°.
В определенных отношениях Ванквиш, разумеется, остаётся игрой собственного времени. К примеру, скриптованные сцены тут показаны заранее визуализированными видеороликами с частотой 30 сотрудников/с в формате CRI Sofdec. К великой радости, на ПК они немного выше качеством — например, их разрешение достигает 1920×1191 пунктов. Это сказалось на объёме игровых документов, которой составляет 18 Гигабайт, однако только 2,45 Гигабайт показаны фактически игрой, но другое — видео.
Какие системные условия? На микропроцессоре Core i5 перегрузка может добиваться 70 %, однако на самом деле ограничивающим условием играет карта памяти. К примеру, на GeForce GTX 750 Ti в предельных опциях и разрешении 1080p игра выдаёт 30–40 сотрудников/с. Установка опций теней и внутреннего освещения на стандартные даёт 50–60 сотрудников/с (это опции, наиболее значительно действующие на мощность). На современной карта памяти базового значения, GeForce GTX 1050, игра даёт как правило 60 сотрудников/с, однако огромные взрывы в процессе схваток с начальниками могут значительно снижать мощность.
Карта памяти среднего значения вроде GeForce GTX 970 может снабдить более 60 сотрудников/с при разрешении 1440p и, в конце концов, карты класса GTX 980 Ti либо GTX 1070 обеспечивают оптимальную мощность в 4K. Похоже, Ванквиш также предпочитает карты памяти Nvidiа и немного хуже демонстрирует себя на ускорителях AMD. Так или иначе, игра предыдущего поколения обрела на ПК свежую жизнь и в общем на сегодняшних игровых системах неприятностей с её стартом появиться не должно.