Специалисты Fuji Keizai считают, что спрос на «подключённые» машины (Connected Car) в мировом масштабе в обозримые годы будет оперативно увеличиваться.
Теория Connected Car подразумевает вероятность размена данными между авто и сетевыми сервисами. Такой размен может использоваться для доставки текста и веб-приложений, передачи телеметрической информации, дистанционного прогноза и администрирования.
По прогнозу Fuji Keizai, в 2016 году на долю «подключённых» автомашин придётся 29,1 % в целом объёме реализаций свежих авто. Другими словами, каждая вторая произведенная автомашина сумеет делиться данными с Сетью. К 2035 году, как предполагается, часть подобных автотранспортных средств превзойдет 90 % на рынке свежих авто.
Быстрому формированию сетевых авто сервисов должно содействовать развёртывание сотовых сетей 5-го поколения (5G). Они гарантируют хорошую пропускную дееспособность и незначительные задержки, что критически принципиально для работы систем автопилотирования.
Что же касается рынка России «подключённых» автомашин, то он, по анализам J’son & Partners Consulting, пока располагается на раунде собственного развития и значительно отстаёт от рынков продвинутых стран. Специалисты выделяют, что оптимистические прогнозы по отдельным назначениям российской области (к примеру, разумное оберегание, «ЭРА-ГЛОНАСС» и прочие.) пока не подтвердились настоящими данными.