Французский государственный Ж/Д инструктор SNCF рассчитывает к 2023 году включить беспилотные скоростные поезда. Доложивший про это источник FranceInfo заявляет, что SNCF собирается начать испытание макета беспилотного поезда в 2019 году.
Независимые системы будут определены в существующих локомотивах французской сети высокоскоростных электропоездов TGV. Системы обретут внутренние детекторы, которые будут стимулировать автоматическое затормаживание в случае обнаружения препятствия на колее.
Электропоезда TGV, передвигающиеся со скоростью около 200 км/ч, будут обращаться бравённо, впрочем проводники останутся на борту на пример негаданной либо запасной обстановки. В данном большое различие от поездов метро во Франкфурте, которые автоматизированы и не требуют такой подстраховки.
Вице-президент SNCF Гийом Пепи (Guillaume Pepy) сообщил в своем интервью газете Le Figaro, что в случае результата SNCF будет первой во всем мире Ж/Д организацией, где применяются независимые поезда.
Англия также действует над автоматизацией определенных функций собственного Ж/Д известия, впрочем располагается на намного более начальной ступени формирования технологии, чем её материковый сосед. «Мы пребываем на весьма начальной ступени подготовки данной технологии», — доказал источнику «Financial Times» специалист по Ж/Д области Руперт Бреннан Браун (Rupert Brennan Brown).
Все старания по автоматизации поездов Англии (либо даже метро Лондона) будут натыкаться на серьёзное сопротивление разных профсоюзов области. Самый крупный автотранспортный союз страны Rail, Maritime and Transport (RMT) жёстко осудил в начале марта проекты правительства вкладывать 9 млрд фунтов в английские компании, проектирующие независимые технологии, утверждая, что это «скомпрометирует и обессилит» существующую технологию безопасности.