837243bc

Bosch сообщила о главных образующих программы для робомобилей

Организация Bosch продемонстрировала свое виденье того, на какие системы должна базироваться программно-аппаратная платформа самоуправляемых авто.



Bosch подчеркивает, что залогом успеха робомобилей считается глубочайшее осознание всех систем авто. Это далеко не только лишь автоэлектроника, но также и аэромеханика. Так, считается необходимым резервирование функций в подобных критически значительных для безопасности областях, как тормоза и рулевое. Также, нужно введение трудных алгоритмов для правильного узнавания среды вокруг авто.

Bosch говорит о ряде главных систем для самоуправляемых автотранспортных средств. Одна из них — платформа Connected Horizon. Автоматические транспортные средства полагаются не только лишь на данные, приобретенные с датчиков. Для таких автомашин требуется информация в живую о трафике, пробках и ДТП — получить такие данные можно лишь оковём включения авто к компьютеру. Для данной задачи организация Bosch именно и спроектировала решение в качестве системы Connected Horizon. Она гарантирует спортивный осмотр маршрута и приспосабливается под критерии вождения. На самом деле, система Connected Horizon дает возможность машинам «размышлять» наперёд.

По словам Bosch, главной технологией автоматического вождения считается устройство управляющего администрирования с электрическим приводом, которое сумеет снабдить до 50 % электроусиления даже в запасной обстановки.


Робомобили обретут электронную технологию спортивной стабилизации и механический усилитель тормозного привода, которые позволят производить затормаживание автомашины без вмешательства автолюбителя. Речь идёт о системе iBooster: организация Bosch спроектировала свободный от вакуума механический усилитель тормозов, который отвечает передовым условиям тормозных систем. Он может применяться для любых видов двигателей и трансмиссий, и в особенности прекрасно подходит для гибридов и электрокаров. В iBooster движение педали тормоза фиксируется интегрированным датчиком хода педали и передаётся на блок администрирования. Блок создает знак для электрического мотора, развивающий нужное тормозное напряжение. Сделанное iBooster напряжение дальше реорганизуется в гидромеханическое давление через обычный основной тормозной цилиндр.

Автоматические машины в представлении Bosch обретут важно свежий внешний вид взаимодействия с автолюбителем и пассажирами. Это, например, вполне может быть ведущая система проецирования информации на стёкла.

Что же касается фактически аппаратной программы автопилотирования, то в её состав зайдут радиолокационные детекторы, звуковые детекторы и камеры. Также, Bosch применяет в собственных автоматических экспериментальных машинах лазерные детекторы.

Автоматическое пилотирование нельзя без важных карт в хорошем разрешении. Они снабжают авто информацией об обстановке на автодорогах, к примеру, о пробках либо исправительных работах, которые ещё не попали в поле исследования рекордных датчиков. К тому же, радиолокационные и видеодатчики Bosch на авто также укрепляют и передают на компьютер данные о трафике в режиме настоящего времени. Такая система дает возможность формировать оптимальные карты большого разрешения для систем автоматического вождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий