Google рассказала, что закончит исследовать ящики клиентов Gmail в маркетинговых задачах. Организация делала такой подход почти с самого старта почтового обслуживания. Она применяла содержание корреспонденций для изображения пользователям таргетированной рекламы.
Любой человек мог от этого отказаться. Кроме того, методика распространялась лишь на персональных клиентов — общие аккаунты Google не беспокоила. Все-таки, управляющий пасмурного подразделения Диана Грин (Diane Greene) сообщила в интервью с Financial Times, что из-за такого подхода Google было труднее считать и задерживать заказчиков пасмурных сервисов. Это сопряжено с неурядицей по поводу бизнес-тактики Google и тем, что люди опасаются верить компании секретные данные.
«Gmail в G Suite не применяется как средство для индивидуализации рекламы, и Google приняла решение позднее в 2018 году сделать то же самое с свободной модификацией Gmail, — сообщила Грин в сайте компании. — После внесения этих перемен абонентное содержание Gmail не будет применяться либо сканироваться для какой-нибудь индивидуализации рекламы. Из-за этого заключению Gmail становится в 1 ряд с иными продуктами Google в плане индивидуализации рекламы».
Грин пришла в корпорацию в начале ноября 2015 года. Её целью было убедить по возможности больше организаций в необходимости прохода на G Suite. Это была далеко не самая элементарная цель, так как Майкрософт и Amazon стали руководителями рынка пасмурных сервисов. Первая в основном предлагает сервисы для увеличения продуктивности в компаниях, 2-я фокусируется на хостинге. Сейчас Google рассчитывает заинтересовать свежих заказчиков, заверив их, что её действия не устанавливают под опасность коллективную секретность.
Всё это далеко не обозначает, что клиенты прекратят лицезреть рекламу. Google как и прежде может разбирать историю просмотра роликов на YouTube и поиска, и иные действия, которые вы проводите через аккаунт Google.