Агентство Reuters рассказало о желании правительства Японии принять 9 июля стратегию, по которой поставка дронами будет допустима с 2020 года, но к 2022 году будет рассчитана общая коммерциализация самоуправляемых грузовых автомобилей. Как предполагается, это сможет помочь втянуть свежую жизнь в общий раздел.
Правительство также рассчитывает награждать расширенное применение «Огромных данных» (Big Data) и синтетического разума для лечебной диагностики, сообщили Reuters несколько источников в правительстве. «Приоритетами считаются усовершенствование ожидаемой длительности жизни, революция в транспорте, модернизация цепей поставок, усовершенствование инфраструктуры и применение экономических технологий», — заявил один из них. Но проекты ещё не установлены полностью.
Переход на беспилотные летательные устройства и независимые транспортные средства относится к уровню срочных задач для Японии, так как ее рабочая мощь существенно снизилась, в связи с чем фирмам нужно снижать процедуры. В начале апреля самый крупный японский сервис доставки посылок Yamato Holdings Co, который дает каждую вторую посылку в стране, изумил покупателей, заявив, что уменьшит объёмы доставки и повысит стоимость услуг, в связи с тем что у него не хватает рабочих рук.
Также Япония оценивает в роли источников повышения введение экономических технологий.