Судя по изучению App Annie, на программах для мобильных телефонов можно заработать ещё много денежных средств. По аналитической компании, к 2021 году экономика дополнений составит $6,3 триллиона. В 2016 году данный уровень составил $1,3 триллиона — на 380 % меньше ожидаемой суммы.
App Annie объединяет мощный прыжок мирового рынка дополнений с тем, что всё больше людей приобретают телефоны и пользуются мобильными дополнениями. В изучении пишется, что люди проводят в дополнениях всё больше времени. Предполагается, что в 2021 году общее время взаимодействия с мобильными платформами добьется 3,5 миллионов часов. В 2016 году люди истратили на применение дополнений 1,6 триллиона часов.
Подвижная торговля, образцом которой считается покупка вещей через дополнения, представляет из себя «один из самых крупных драйверов повышения мобильной экономики и экономики дополнений», говорит App Annie. Организация полагает, что больше людей начнёт применять телефоны для шопинга. Они последуют образцу КНР и Азиатско-Тихоокеанского района, которые в настоящее время располагаются на верху мобильной коммерции.
«По сравнению с североамериканскими покупателями возможность приобретения китайскими покупателями пищи и бакалейных продукции через их устройства втрое выше, возможность передвижения денежных средств при помощи дополнений вдвое выше, но возможность потери большей части располагаемого заработка на что-нибудь из мобильной сферы вчетверо выше», — пишется в отчёте.
App Store с дополнениями для iOS считается самым крупным супермаркетом ПО и в 2021 году увеличится до $60 миллионов. Все-таки, Гугл Плей и посторонние супермаркеты дополнений для Андроид в купе к концу года перегонят iOS.
Ученые подразумевают, что доход App Store в 2017 году добьется $40 миллионов. В истории с Гугл Плей и посторонними супермаркетами данный уровень составит $21 миллион и $20 миллионов как следствие.