Невзирая на то, что PlayerUnknown’с Battlegrounds только не так давно возникла в начальном доступе Steam, данная мультиплеерная игра смогла покорить большую известность. И разработчик проекта Брендан Грин (Brendan Greene) не раз размышлял о том, как могла бы смотреться сюжетная кампания.
«Для подготовки кампании нужна обдуманная галактика, у нас же какой-нибудь серьёзной вселенной нет, — заявил он в беседе с Game Informer. — Если б мы занялись образованием “сюжетки”, она бы, вероятнее всего, была посвящена истории острова, на котором раскручиваются мероприятия».
«Полуостров находится на территории РФ и располагался в режиме боевой оккупации, и мне всегда представлялось любопытным сделать что-нибудь вроде Watch Dogs. Вы с 5-ю либо 4-мя товарищами попадаете в это место, на дворе семидесятые годы. И вы хотите отпустить от оккупации любой город на полуострове. Точных намерений у нас нет, однако я грезу создать что-то такое», — добавил Грин. В Watch Dogs изображенного не было, потому не трудно догадаться, что Грин имел в виду линейку Just Cause.
Работа над кампанией пока не классифицируется важнейшей целью. Для начала Грин и его бригада рассчитывают закончить образование основной мультиплеерной образующей, вывести проект из начального доступа Steam и выпустить его на консолях. Когда это произойдёт, неясно.