В начале ноября минувшего года видеоплатформа Vimeo рассказала о проектах сделать контрасигновочный сервис вроде YouTube Red. Веб-сайт The Hollywood Reporter узнал, что организация отказалась от проекта и занимается ликвидацией команды создателей.
«Vimeo доказывает, что приняла решение не возобновлять проектировать сервис уникальных программ на базе подписки, старт которого был рассчитан на 2018 год», — сообщил официальный дилер изданию. В начале ноября платформа заявляла, что рассчитывает растратить «сотни млн» на покупку и образование необычного текста для подписочного обслуживания.
«У Vimeo возникла дающаяся раз в происхождение вероятность прямо за Netflix представить внушительный контрасигновочный проект для заказчиков рынка коммерческого ТВ, — сообщил в 2016 г трейдерам гендиректор Джои Левинит (Joey Levin), попутно похваставшись 240 миллионами месячных клиентов. — Если у нас получится преобразовать по крайней мере рисую часть нашей аудитории, то сможем сделать весьма большой бизнес».
Все-таки, политика в итоге не повлияла. Vimeo продолжительное время позиционировался как созидательный пример YouTube — «многогранное место, через которое творцы могут обогнать всю существующую инфраструктуру медиа», по Левину. Несмотря на то что организация произвела что-то своё (сериал «Кайф с доставкой», купленный HBO), переход на подлинный текст для неё не имеет резона. Вместо этого сервис фокусируется на обществе творцов.