Клиенты Spotify указали на свежую опцию в опциях Spotify: «Спонсируемые песни» (Sponsored Songs). Официальный дилер доказал веб-сайту The Verge, что это испытательная платформа, которая идет лишь на свободных клиентов обслуживания.
Оплачиваемый текст и прежде возникал в Spotify: в 2016 г марки смогли продвигать собственные продукты через наиболее распространенные плейлисты. Однако спонсируемые песни не показываются в качестве плакатов: они встроены в плейлисты, на которые вы записаны.
В образце клиента Твиттер Лиама Мэлоуни (Liam Maloney) спонсируемая песня NEIKED исполнителя Call Me отражается поверху перечня композиций. TechCrunch рассказывает, что песни спонсоров выбираются под вкусы клиента. Чтобы проиграть и оставить такую композицию, смотреть либо слушать рекламу не надо.
«Демонстрировать спонсируемые песни» (Show sponsored songs) — регулировка в мобильных и настольных дополнениях Spotify, которая интегрирована изначально. Если вы не хотите, чтобы рекламные композиции являлись в ваших плейлистах, то выключите опцию. Её можно отыскать в «Опциях отражения» (Display Options) в настольной версии и в «Спонсируемом контенте» (Sponsored Content) в мобильном виде. Функция заметна и премиум-подписчикам, однако анализ ведется лишь среди свободных клиентов.
Spotify в 2018 году может выходить на IPO. Чтобы избежать штрафов, сопряженных с прошлогодним миллионным длительном, организация ищет источники специального заработка. В сервисе зарегистрированы 140 млн серьезных клиентов, однако в 2016 году организация сделала отчет об операционном уроне размером $389 млн.