837243bc

BMW показала X5 2014-го года

BMW X5 Авто под  заводским индексом F15, сохранив прошлый профиль, получил компоненты экстерьера, которые напоминают младшие версии X3, Х1 и седан 3-Series нового поколения. Четвертая генерация построено на новой, более трудной основе BMW, которая также будет служить основой и для следующего X6. Он немного вырос: протяженность кузова составляет 4 886 мм (+29 мм), высота — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (+14 мм), колесная база равна 2 933 мм. Несмотря на это, свежий X5 легче на 150 г своего прадеда. Для всех свежих BMW X5 будет доступен M-пакет для усовершенствования внешнего вида и экстерьера авто в любой из десятков возможных композиций.

Внутри на запуске кроссовера на выбор предложат 3 вида двигателей. Первый мотор, о котором рассказывалось выше, получит 300 л.с.. С ним кроссовер мучает 100 км/ч за 6,2 с — на 2 сотых быстрее прошлого. Версия xDrive 50i с бензинным 4,4-литровым V8, выдает 445 л.с. — сотню такая делает за 4,9 с вместе прежних 5,3 с. Иные 2 двигателя дизельные. Менее мощный —  3-литровый 258-сильный мотор будет устанавливаться на Х5 xDrive30d. Предельная склонность мотора составляет 560 Hm. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с. Уровень противодействия неприятных потоков воздуха составил всего 0,31. Нужно сообщить, все версии X5 найдут 8-ступенчатые автоматы.

Также в X5 нового поколения применены особенные вертикальные окна, которые нацеливают воздушные струи в зону ведущих колес, где создаются воздушные «шторки». Это позволяет снижать ужасные спортивные завихрения и перенаправлять струи в окна в ведущих крыльях.

Внешний вид не претерпел всемирных переработок. Изменения коснулись, в основном, качества отделки. Со слов компании, акцент сделан на более дорогие детали – высококачественную кожу, натуральное дерево и сделанные из алюминия врезки. Также, все версии Х5 найдут опциональный 3-й ряд сидений. Среди списка опционального оборудования можно отметить: спортивные сиденья, подогрев/остывание всех сидений, зональный климат-контроль, аудиосистемы Harman Kardon или Bang&Olufsen, развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда с 2-мя экранами, адаптационную светодиодную основную оптику.

Объём багажника в настоящее время составляет 650/1870 л. Задние сидения создаются в балансе 40:20:40. Задняя дверь открывается и, что важно, закрывается дисстанционно в стандартной переднеприводной комплектации.
Что касается мультимедийного оснащения, то новинка получит полноцветный дисплей BMW с повышенным набором отображаемых данных. Например, ассистент одновременной авто авто парковки с автоматическим управлением долевым и поперечным перемещением авто, система BMW Night Vision с функцией узнавания пешеходов и животных с спортивным точечным освещением Dynamic Light Spot, система слежения за разметкой, индикация ограничения скорости, система кругового осмотра и остальное. Стоит отметить технологию Traffic Jam Assistant – это система помощи при движении в «пробке» с солидным регулированием скорости авто и угла поворота руля без участия со стороны водителя.

Машина очень хорошо реализуется во всем мире вот 2 поколения. Всего германцы выполнили 1,3 млрд штук этой модификации. Официально премьера 3-го поколения BMW X5 будет проходить на Франкфуртском автошоу, что стартует в сентябре. Начало реализаций рассчитано на декабрь. Комплектация будет организована в Германии и в США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий