Metro Exodus желает стать преемником С.T.A.L.K.E.R., которого ожидали поклонники

Metro Exodus, треть серии постапокалиптических боевиков Metro, была показана на демонстрации Майкрософт в процессе игровой демонстрации E3 2017 (но первые формальные утверждения прозвучали ещё в 2016 году). Аудитории был представлен внушительный трайлер, намекающий на то, что игра несколько оторвётся от истоков в пользу не менее открытого мира. Впрочем трудно сказать, что Metro Exodus обретет полновесный открытый мир в ней будут как огромные места для изучения, так и прикрытые линейные круга в духе предшествующих элементов Metro.



Данная примесь прямолинейных и нелинейных окружений, и совместная постапокалиптическая окружающая среда в российских локациях несколько напоминают удачные в прошлом игры С.T.A.L.K.E.R., которые также не были на самом деле открытыми, так как Область состояла из комплекта автономных карт. Подобие между Metro Exodus и С.T.A.L.K.E.R. логично — очень многие работники 4A Games до того работали в студии GSC Game World, создавшей С.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Разговаривая с Eurogamer на E3, созидательный генеральный директор игры Андрей Константинович Прохоров, который был в прошлом основным дизайнером С.T.A.L.K.E.R., заявил, что первичная мысль Metro Exodus состояла в смешении Metro и С.T.A.L.K.E.R., что было сравнительно элементарной задачей, принимая во внимание опыт работников студии в разработке тех и прочих игр. «Неприятность в том, что, когда игрок приобретает волю, трудно сохранять контроль над житийным игровым ходом. Однако мы удовлетворены тем, чего мы смогли достичь в настоящее время и уверены, что и прочим людям это придётся по нраву», — заметил он.

Аккуратный создатель проекта Джон Блох (John Bloch) повторил данный предпосылка: «Мишенью было предпринять попытку отыскать подходящую примесь того, что нам импонировало в С.T.A.L.K.E.R. и Metro, и что, с нашей точки зрения, оценивали почитатели обоих игр». Поэтому Metro Exodus выносит действие из тоннелей столичного метрополитена на открытые просторы, где главный герой Артём ищет свежий дом, испытывая разные передряги на протяжении года. «Мы провели 10 лет в тоннелях. Таким образом в нашей команде летала мысль сделать что-то большее, втянуть воздух абсолютной грудью», — заметил Прохоров.


Создатели гарантируют, что в нелинейных локациях будет больше воли, ну и сами они будут значительно больше, чем все значения, сделанные раньше студией 4A Games. К примеру, будет можно строго следовать главному сюжету, но можно оторваться на изучение мира, взаимодействие с окружением и вторыми персонажами. Тем не менее, в базе игры как и прежде находится сюжет. «В Metro: Last Light был уровень с болотом, на открытой территории, и он был сравнительно открытым. Однако это лилипут по сравнению с тем, какие нелинейные значения у нас есть в настоящее время. Они достаточно импозантны и могут предложить очень многие часы игрового процесса», — отметил Джон Блох.

Metro Exodus, которая проектируется 3 года, продолжит историю Last Light после «сильной концовки», в которой Артём выносит все тяготы. Он подключается к незначительный команде уцелевших и на поезде оставляет развалины Города Москва. Гарантировано завораживающее странствие по постапокалиптической РФ в разные сезоны 2036 года. В трейлере показывается осеннее окружение, которое будет в начале игры. 4A Games подчеркивает, что трайлер Metro Exodus, впрочем и срежиссирован, отображает игровой процесс и графику грядущей игры, и частями состоит из геймплейных отрывков с отключённым внешним видом. Создатели были урезаны в продолжительности ролика, однако при этом планировали предоставить аудитории довольно четкое понятие об игре.

Игровой процесс развивает наработки старых элементов. Система версии оружия будет расширена, вновь придётся сберегать патроны и прочие источники вроде фильтров для противогаза. В Metro: Last Light была добавлена вероятность протирать рукою личину, когда она запачкана — в новой игре будет больше таких факторов. К слову, в трейлере Артём снимает личину, выбираясь на плоскость. Сейчас будут территории, где респиратор не потребуется, однако будут и регионы, где как и прежде придётся размышлять о смене фильтров как под землёй, так и на плоскости.

Формальная игра С.T.A.L.K.E.R. 2 пребывала в подготовке, однако была аннулирована совместно с закрытием студии GSC Game World в 2011 году. GSC вновь ожила в начале декабря 2014 года и 20 октября 2016 произвела четвертую часть стратегии «Казаки». Но о перспективах восстановления серии С.T.A.L.K.E.R. создатели ничего не передают. Возможность исхода в видимом будущем С.T.A.L.K.E.R. 2 очень невелика — к великой радости, сейчас у игроков будет Metro Exodus, выход которой запланирован на 2018 год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий