837243bc

Одна из этих моделей — не человек. Угадаете какая?

Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на изнуряющих диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда, только онлайн. Имма, так зовут героиню нашей сегодняшней новости, пока еще новичок в этом мире, но уже привлекает к себе повышенное внимание. Благодаря ярким и модным селфи и в стиле урбан цифровая Instagram-модель смогла привлечь повышенное внимание уже почти 60 000 человек, подписавшихся на ее канал. А еще, она уже успела принять участие в создании рекламного фотосета для компании-производителя косметики Kate, о чем сообщает японский сайт I-D.

Имму, чье имя с японского переводится как «сейчас», создала CGI-студия Modeling Cafe. Эти ребята в свое время приложили руку к созданию к фотореалистичному мультипликационному фильму «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» (2016), фильму «Годзилла: Возрождение» (2016), сверхпопулярной игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также, например, весьма интересному и забавному японскому рекламному ролику, завлекающему туристов посетить остров Кюсю.

Имма получилась настолько реалистичной, что с первого взгляда не понимаешь, смотрит ли на тебя с глянца виртуальная модель или настоящий живой человек. Как отмечает портал SoraNews24, большая часть заслуги в этом принадлежит стилистам, специализирующимся на женской коже, которые вместе с Modeling Cafe принимали участие в создании натурального цвета, фактуры и структуры кожи виртуальной модели. Кроме того, эффект позволяет усилить правильная игра со светом и интересный съемочный сеттинг.

В одной из последних фотосессий для онлайн-журнала Имма находится в кадре сразу с двумя настоящими живыми моделями Мейбен и Арией. За макияж и прически всех трех моделей отвечала парикмахер и визажист Torii. Создатели фотосета, вдохновленные популярными среди пользователей Instagram-фильтрами «Kawaii» решили посмотреть, насколько широко им удастся раздвинуть виртуальные границы с моделью, которая на 100% является воплощением их воображения.

А чтобы идея читателям показалась еще более убедительной, журнал провел типичное в таких случаях интервью с моделями, в котором «приняла участие» и Имма. Вопросы для последней были в таком духе: «Кто стал вашим вдохновением?» — «Певица Бьорк. Ее работы всегда граничат с реальным и нереальным. Как пелось в песне «All is Full of Love», возможно, что когда-нибудь искусственный интеллект поймет, что такое любовь. А она в свою очередь может быть всем, что вы можете себе представить».

Эти ответы, безусловно, были написаны человеком, на с учетом текущих стремительных темпов развития этих технологий, с каждым разом становится все легче представить день, когда ИИ смогут самостоятельно давать такие развернутые, философские и в то же время кокетливые ответы.

Как и у любой дрогой технологии, связанной с искусственным интеллектом, а также возможностью создавать реалистичные образы людей, имеется своя обратная сторона медали. Модельные бренды начинают, хоть и определенно пока только ради шумихи и привлечения внимания, «нанимать» таких виртуальных моделей как Имма, оставляя реальных за бортом набирающего скорость поезда технологического прогресса и лишая их заработка. А ModelingCafe в свою очередь хочет сделать свою модель Имму еще более «настоящей», создав с ее участием сверхреалистичные анимации, которые сделают ее совсем неотличимой от реального человека.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.