Всего год понадобился платформе Tkeycoin Dao, чтобы появилось понимание, что команде разработчиков из России удалось…
Особенности займа в автоломбарде
Ситуация, когда понадобились деньги – случай весьма распространенный. Вариантов для решения этой проблемы довольно много и у каждого они свои, но есть один, о котором вспоминают очень многие – ломбард. А в последнее время появился ещё и автоломбард Астана. Но прежде чем обращаться в эту структуру, полезно узнать, каковы критерии, которыми следует руководствоваться, выбирая ту или иную контору.
Главным достоинством автоломбарда является реальная возможность быстрого и простого получения достаточно крупной суммы денег наличными. Получение такого оперативного займа невозможно ни в одном банковском учреждении.
При этом частная компания, выдающая кредит, даже не интересуется тем, на какие цели он будет потрачен. Величина займа определяется, исходя из рыночной стоимости машины, оставляемой в залог, и может составлять от 40% до 90 от этой суммы. При этом процентная ставка колеблется в разных ломбардах от 1 до 6% в день.
Единственное условие – автомобиль заёмщика до погашения долга должен находиться на оборудованной заимодавцем специальной площадке. Она в обязательном порядке оснащена охранной системой и надежной защитой автомобиля от воздействия окружающей среды. Благодаря этому гарантируется возврат исправного автомобиля клиенту после погашения им кредита.
Однако некоторыми автоломбардами практикуется применение услуги автозалога. Суть его заключается в том, что деньги выдаются владельцу машины без постановки её на стоянку ломбарда, то есть она остаётся у владельца. Правда, в этом случае увеличивается процент займа.
Перед постановкой машины на стоянку представителями заимодавца и заёмщиком снимаются со спидометра показания пройденного километража, которые обязательно отображаются в договоре. Это позволяет клиенту удостовериться при получении своего автомобиля в том, что его не эксплуатировали в течение времени, когда он исполнял роль залога.
Нужно сказать, что получение кредита в автоломбарде возможно не всегда. Имеется несколько требований к автомобилям:
I. Во-первых, машина должна быть 100% ликвидной, то есть такой, которую можно реализовать в случае необходимости без каких-либо проблем.
II. Во-вторых, срок эксплуатации отечественного автомобиля не должен быть больше семи лет, а иностранного – десяти.
III. В-третьих, чем выше цена, по которой был приобретён автомобиль, тем неохотней его принимают автоломбарды в качестве залога.
Если проводить сравнительный анализ условий получения кредита в банковской системе и займа в автоломбарде, то сразу определятся следующие преимущества:
I. В отличие от процесса получения кредита в банке, который проводит полную проверку финансового состояния заёмщика, в автоломбарде требуемая сумма выдаётся без предъявления достаточно большого количества финансовых документов.
II. Если в банке на получение решения о выдаче кредита требуется ожидание в течение нескольких дней, то автоломбард выдаёт затребованную сумму по прошествии всего лишь двух часов.
III. Банковские правила требуют регламентации суммы кредита в соответствии со своими интересами, а автоломбард готов к выдаче кредита, размер которого может составлять до 90% рыночной стоимости автомобиля.
IV. Автоломбардом в обязательном порядке осуществляется страхование предмета залога, которым в данном случае является автомобиль, на сумму, равную полной его стоимости. Причём делается это за счёт средств заимодавца.
V. В качестве залога в автоломбарде может быть использован даже автомобиль, по которому ещё не полностью выплачен кредит, выданный баком на его приобретение. А некоторые ломбарды даже практикуют выдачу кредита под залог разбитого автомобиля или аварийного, но вполне естественно, что в этих случаях существенно снижается лимит.
Схожие новости
Суд решил, что выборов в Киеве не будет до 2015 года
По данным корреспондент «Комментариев», такое решение сегодня обнародовал Конституциональный суд Украины. По словам, докладчика ОлегаЧитать далее
Гоночный Ferrari за 10 млрд евро (ФОТО)
Это один из 3-х, сделанных авто, которые были сделаны для автогонок «24 Дня Ле-Мана» 1954Читать далее
Комментарии закрыты