Что из себя представляет рекламная полиграфия, сегодня известно почти всем. Благодаря ей можно достичь классного результата – ослепительные полноцветные изображения, незабываемые слоганы и элегантные фото всегда вызывают полезную реакцию у публики. Если вас интересует рекламно полиграфическая компания, рекомендуем обратиться на сайт danil-master.ru.
На текущий момент есть 2 главных вида маркетинговой полиграфии – это рекламно-каталожная и особая рекламная полиграфия. И наиболее обычным и действенным прибором рекламы считается каталог.
Рекламный каталог
Как правило, рекламный каталог – это полновесное, живописное издание, написанное на высококачественной бумаге, удостоверенное по средствам брошюровки либо переплета. В большинстве случаев, формат ассортимента – А4. Сборники имеют детальную информацию как о самой компании (вступительная публикация в самом начале издания), так и данные о предлагаемых товарах – фото в нескольких ракурсах, главные характеристики и тому подобное. Довольно часто сборники производятся достаточно масштабными, так как их цель – предоставить как можно не менее детальное описание любой категории продукции. Качеству каталогов всегда уделяется пристальное внимание.
Рекламные буклеты
Следующий вид маркетинговой полиграфии – буклет. По виду буклет напоминает открытку – это незначительное сфальцованное издание, обеспеченное ослепительным изображением рекламируемого продукта. В большинстве случаев в буклете показывается 1 продукт либо точное предложение: базу его составляет ослепительное изображение, текстовое содержание практически отсутствует. Этот тип полиграфии совершенен для отправки в качестве «директ мейл» — малогабаритные и элегантные буклеты без проблем вмещаются в пакет.
Рекламные баннеры
Крупноформатный рекламный обладатель (А3 и не менее), имеющий прекрасно незабываемые, краткие слоганы и большие, полноцветные изображения. Как правило применяется ограниченная печать, временами баннеры производятся в качестве стенных календарей. Данный тип маркетинговой полиграфии незаменим во время оформления выставочных залов, торговых и пробных щитов, разных маркетинговых площадей. Есть и такая модель баннера, как рекламный плакат – производится он по аналогичному принципу, но в менее большом формате.
Рекламные листовки
Наиболее же быстрым средством информирования о новой акции либо пополнении набора считается рекламная прокламация – многогранный рекламный обладатель в процессе выполнения промо-акций. Производятся листовки огромными тиражами, и, на самом деле, считаются простым видом буклета. Листовки также имеют короткое описание продукта и ослепительное большое изображение.
Особая рекламная полиграфия
О специфике этой печатной продукции можно понять по ее наименованию. Круг получателей ее намного , однако результативность такой рекламы намного выше. Довольно часто такую полиграфию относят к престижной: часто это дорогостоящие, качественные рекламные издания, к примеру, дизайнерские ежедневники, особые альбомы либо комплекты открыток, махровые книги либо настольные календари, имеющие краткую, короткую маркетинговую и информационную информацию о товарах и услугах. Такую полиграфию принято применять в роли подарка либо коллективного сувенира, и ее довольно часто дают деловым партнерам в процессе выполнения вставок, деловых встреч либо демонстраций.