Удачный бизнес хочет быть к заказчику, стать более удобно и доступнее. Один из способов повышения качества обслуживания — сервисы онлайн-записи. Они дают возможность сэкономить время ваших вероятных гостей и обнять огромную публику.
Человек без проблем запишется к доктору, на маникюр либо прическу, закажет стол в ресторане напрямую с телефона. Оставьте в прошлом звонки администраторам — предложите заказчикам современные способы связи с вами. Как без проблем настроить технологию электронной записи в компании и что для этого потребуется, поведаем в публикации.
Проблемы с записью к специалисту либо доктору — одна из причин утраты клиентов. Человек желает быстро угодить на прием без долгого ожидания решения и собственного общения с администратором. Как организовать это на деле? Синхронизировать запись при помощи особых программ.
Подключение сервисов работы с заявками сможет помочь вам:
Сгрузить персонал. Начинающему бизнесу не трудно взять звонки от вероятных клиентов. А с повышением компании растет и поток посланий. Дайте запись на прием платформе, а консультантов присоедините к заключению не менее трудных вопросов.
Понизить затраты компании. Иметь в штате администратора далеко не всегда рентабельно. Большому бизнесу легче присоединить платформу записи клиентов.
Принимать заявки 24/7. Клиенты проходят на ваш сайт в различное время суток. Не принуждайте их ожидать — предложите записаться к специалисту либо доктору сейчас. Постоянная работа повысит размер заказов и увеличит благонадежность публики к вашей компании.
Принимать свежих клиентов. Даже невольный гость сайта будет вашим регулярным клиентом. Вероятность записи — это дополнительное состязательное превосходство. А для клиентов-интровертов — отличный шанс придти к вам, избегая раунд общения с администратором.
Увеличить клиентоориентированность. Стремительней, легче, более удобно — вот девиз современного бизнеса. Покажите заботу о гостях: предложите записаться в пару кликов с любого устройства. Заказчику не надо детализировать свободное время — расписание и «окошки» для записи показаны на дисплее.
Повысить популярность. Человек заказал стол, не пришел? Вероятная причина — забывчивость. Припомните о грядущем визите в автоматической рассылке.
Подключение сервисов для онлайн-записи клиентов полезно для многих компаний в области услуг. Они вставляются с веб-сайтами, мессенджерами, социальными сетями и дают возможность предельно обхватывать целевую публику. Содержание у компании системы записи через сеть-интернет расценят посетители:
парикмахерских и салонов красоты;
больниц, медицинских центров;
авто мастерских;
юридических компаний;
банков и кредитных организаций;
страховщиков;
турфирм;
агентств по сделкам с недвижимостью;
приватных специалистов — фотографов, репетиторов, специалистов по психологии.
Что представляет из себя онлайн-запись клиентов? Это сервис для автоматического управления расписанием специалистов и сбора данных клиентов. Благодаря ему человек заказывает любое время для посещения компании.
Для организации полновесной записи через сеть-интернет мало обычных виджетов. Форма обратного звонка и сбора контактов не сможет решить цели компании: вам предоставят большой размер заказов, которые надо будет разбирать вручную.
СRM-система (от англ. customer relationship management, система управления отношениями с заказчиками). Готовая либо спроектированная под ваши требования. Программа упростит прием и обработку заказов, автоматом занесет их в информационную базу, образует аналитические доклады. Можно подобрать специальный сервис для онлайн-записи клиентов либо встроить многогранную технологию с особыми дополнениями.
Сайт. Работоспособность страницы — одно из требований повышенной конверсии. Предельно упростите запись для клиентов: гарантируйте большую скорость загрузки, поместите комфортную и большую кнопочку для сбора заказов.
Чат-бот. Предельно синхронизировать работу с заказчиками вероятно. Добавьте виртуальногопомощника, чтобы форсировать запись. Клиент заметит всю информацию во всплывающем окне, задаст вопросы и найдет любое время для визита к эксперту.
Очередной шаг — установка и регулировка программы. Вариантов организации электронной записи вполне может быть несколько. DIKIDI Business и все про них можно найти на сайте dikidi.net.
Компании с огромным расчетом принимают решение на подготовку своих приложений и платформ для бронирования времени. Такие сервисы оригинальны, имеют нужные функции, приспособлены под требования точного бизнеса. А довольно часто они стоят дешевле готовых решений. Вкладывать в ПО могут только большие компании со надежно повышенной доходом.
Готовые программы записи клиентов — подходящий вариант для низкого и среднего бизнеса. Сервисы владеют многогранным перечнем возможностей, без проблем настраиваются с учетом отличительных черт компании.
Какой вариант организации онлайн-записи выбрать, каждый бизнес постановляет без помощи других. Советуем рассматривать следующие аспекты:
легкость и упругость опций,
удобство для клиентов,
интеграция со посторонними сервисами — CRM, социальными сетями, мессенджерами,
содержание мобильной версии,
пробный момент для оценки перечня возможностей сервиса.
Организация записи — значительный шаг к масштабированию компании. Она сможет помочь покорить доверие гостей, увеличить благонадежность к компании, повысить число заказов.