Преимущества рекламы в журналах включают дееспособность направляться к специальным комнатам, впечатлительность публики, короткий жиз ненный курс, зрительное качество и большие возможности движения товара. В случае если вас интересуют старые журналы, рекомендуем обратиться на сайт antik-books.ru.
Целевые публики
Главное превосходство журналов в 1940-х и 1950-х годов. содержалось в их возможности направляться к большой публики. В настоящее время это далеко не так. Как от мечалось, предполагается крупнейший
рост в газетном издании специальных журналов. Основным плюсом стала дееспособность направляться к специальной публики. К примеру, комплект жур налов, печатаемых Hearst Корпорэйшн , именуется Seven Sisters и очевидно назначен для сегодняшних североамериканских девушек. Эти 7 журналов вклю чают : Better Homes & Gardens,Ladies Хоум Journal, Family Circle, Redbook, Womans Day, McCalls и Good Housekeeping.
Не менее развивает направленность издание журнала самим рекламода телем. Переход от расположения рекламы в журналах к образованию журнала может показаться огромным шагом тем фирмам, которые лишь планируют про предоставлять продукт. Но издание рекламодателем является все более и более популяр ным средством, позволяющим добиться нескольких задач рекламной комму никации, от повышения размера реализаций до покупки мужественно склонных покупателей. Причина в том, что издание самим рекламодателем, будь то поваренная книжка, журнал либо руководитель, дает возможность ему обладать как известием, так и средством многочисленной информации. Рекламодатель имеет контроль над со держанием издания, что в стандартных маркетинговых изданиях не предоставляется. Итогом считается высокоцелевое издание, которое развивает стиль продукта и позиционирует его в среде, сопряженной с уровнем жизни либо интересами чита теля.
Впечатлительность публики
2-м плюсом журналов считается высочайший уровень восприимчивости их аудиторий. Журнальные публикации дают рекламе авторитетность и правдоподобность. Очень многие журналы заявляют, что реклама в их изданиях делает продукт элитным. Понятно, что реклама в Fortune может выполнить впечатление на деловых людей, такт же как и реклама в Seventeen — впечатлить подростков.
Долгий срок жизни
Журналы владеют самым долгим сроком жизни из всех СМИ. Определенные журналы, такие как National Geographic и Consumer Reports , используются в роли справочников и едва ли будут выкинуты за ненадобностью. Иные издания, такие как TV Guide , необходимы регулярно на протяжении установленного периода. Также, у журналов весьма большой уро вень послания к возможной публики из-за второстепенной публики — семьи, друзей, коллег, которым передаются журналы.
В конце концов, люди предрасположены разбирать журналы сравнительно медлительно, как правило за пару суток. Тут также заложена вероятность продолжительного применения. Формат журнала также дает возможность подходить к рекламе не менее по-новому с помощью длинных страничек, вставок и остального.