Организация Boeing перешла к изысканиям возможности образования платных пассажирских беспилотных самолётов, в системе автопилота которых будет применяться синтетический разум для принятия решений в процессе полёта.
На брифинге в преддверии начала Парижского авиашоу самый крупный во всем мире изготовитель самолётов сообщил о желании проверить некоторые из технологий для беспилотников в 2016 году. «Стандартные блоки для образования технологии есть», — отметил Михаил Синнетт (Mike Sinnett), прежний основной инженер проекта Boeing 787 Dreamliner и сейчас президент Boeing, соответствующий за грядущие новейшие технологии.
На самом деле, сейчас самолеты могут делать взлёт и высадку, и лететь на автопилоте при помощи бортовика без вмешательства человека. И число гонщиков на стандартном пассажирском самолёте уменьшили с трёх до 2-ух человек. Синнетт добавил, что энтузиазм Boeing к беспилотным технологиям также вызван нехваткой гонщиков во всём мире, и данная неприятность в будущем будет ещё не менее резкой, в связи с тем что мировой спрос на невесомые транспортировки продолжает увеличиваться.
Синнетт, являющийся прежним пилотом, рассчитывает проверить этой осенью свежую технологию с применением синтетического разума на тренингёре, но в 2016 году технологию испытают в настоящих условиях. Это будут опытные полёты с инженерами и пилотами на борту, однако без пассажиров.
Беспилотные самолёты должны отвечать стереотипам безопасности авиаперевозок, для которых 2016 год был самым безопасным, по данным сайта Aviation Safety Network (ASN), отслеживающего летные инцидента. Также нужно будет убедить в безопасности их применения стабилизирующие органы, которые пока ещё не определились, как сертифицировать такие воздушные судна.