837243bc

Электромобили теряют свою бесшумность

Car and Driver

Вряд ли кому еще совсем недавно могло прийти в голову, что столь очевидное достоинство электромобилей, как малошумность, окажется серьезной проблемой. Как показала практика, автомобили с низким уровнем шума могут представлять опасность для некоторых групп пешеходов, в частности, слепых и слабовидящих.

В связи с этим Национальное управление по контролю безопасности движения на трассах США (NHTSA) издало постановление, обязывающее производителей гибридных автомобилей и электромобилей к сентябрю 2019 году оборудовать их специальными дополнительными звуковыми устройствами, предупреждающими о своем приближении пешеходов и велосипедистов. А к 2020 году все сошедшие с конвейера автомобили данной группы должны быть оснащены такими устройствами.

По оценкам NHTSA, дополнительные звуковые сигналы смогут ежегодно предотвращать до 2400 травм. Электромотоциклы, трехколесный транспорт, а также средние и тяжелые грузовые автомобили от этого освобождаются. Данное требование также не распространяется на бензиновые и дизельные автомобили, что выглядит не совсем логично.

NHTSA требует, чтобы автопроизводители установили внешние динамики, издающие простые тональные сигналы на стоянке, когда автомобиль сдает назад и во время движения со скоростью более 30 км/ч.

Звук должен усиливаться на 3 дБ при каждом увеличении скорости на 10 км/ч. Электромобили должны издавать звуки силой от 47 до 67 дБ. Проведенные NHTSA исследования показали, что такой уровень шума совершенно безвреден для людей и животных.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.