За прошедшие пол года поступило много известий о том, что Google делает свой блокировщик рекламы для Chrome. Организация доказала некоторые слухи, однако выяснилось, что разрабатывает она не то, что ожидалось.
Google подключилась к «Коалиции за хорошую рекламу» (Coalition for Better Ads) — команде, которая продвигает стереотипы усовершенствования рекламы для заказчиков. Она запрещает полностраничные рекламные объявления, рекламу с нежданно возникающим звуком и помигивающие известия. В самом начале 2018 года в Chrome закончит возникать реклама, не аналогичная стереотипам компании.
Иначе говоря, Google применяет Chrome для уменьшения заработков веб-сайтов, которые демонстрируют низкокачественную рекламу. Это значит, что интегрированный блокировщик будет довольно решительным. На веб-сайте вообще не будет рекламы, если по крайней мере одно оглашение не отвечает стереотипам. Как следствие, если реклама принята коалицией, то вся она будет отражаться на страницах интернет-ресурса.
Организация рассчитывает, что так она установит в тупик создателей расширений, которые блокируют всю рекламу на веб-сайтах. Google готова, что такие блокировщики мешают издательствам, которые разносят свободный текст, и «грозят стойкости веб-экосистемы».
По The Wall Стрит Journal, организация даст издательствам «максимум пол года» на подготовку к переменам. Google позиционирует новшество больше как фильтр, чем как полновесный блокировщик. Все-таки, функция изначально будет интегрирована для всех клиентов.
Калифорнийский великан также пустил аппарат под наименованием Ad Experience Report. Он предлагает обладателям веб-сайтов снимки экрана и видео назойливой рекламы, чтобы им было легче её считать и уничтожать.