837243bc

Как выбрать хороший частный сад

Выбор детсада — дело очень тщательное и не переносящее горячки. Специалисты по психологии, методисты и серьезные опекуны единодушны: ребенку от 3 лет намного лучше идти в хороший детский сад, чем сидеть дома с матерью, бабулей или няней; идти же в плохой — безгранично хуже. Так как выбрать данный хороший? Если вас интересует частный детский сад, обратитесь на сайт sovushatki.ru.

Есть достаточно давно сформулированное требование, о котором необходимо вспомнить, давая младенца в детский сад: ищем не столько сад, сколько педагогов, на их собственные и квалифицированные качества необходимо делать ставку опекунам. Так как именно от первого педагога находится в зависимости, как выработается детсадовская судьба вашего ребенка.

Второе значительное требование: зависимость между престижностью детсада, оглушительным названием и качеством, теплотой внутренних отношений есть, а не всегда.

Достаточно качественный ресурс информации — «сарафанное радио». Загодя начинайте создавать отзывы о детсадах вашего региона в интернете, у соседей, знакомых, опекунов «детсадовцев» на детской площади, в больнице, у участкового врача.

Начинать выбирать сад предпочтительно не позже, чем в течение года до намечаемого попадания, так как в отличных садах есть очередь. Если первоначально избранный вариант вам вдруг не придется по душе, останется время отыскать и пересмотреть иные.

Отобрав адреса заведений, о которых вы узнали что-нибудь вас заинтересовавшее, направляйтесь на разведку. Рекомендуем вам прихватить с собой книжечку и наоборот любого из нижеперечисленных пунктов проставлять плюсы и недостатки. Приходя домой, высчитайте все плюсы и недостатки, подумайте и обсудите в семье: будете ли вы размеренны за собственное чадо, оставляя его на весь день как раз в данном детсаду.

Так вот, обратите свое внимание на следующее:
* Каково соответствие числа детей и взрослых в любой возрастной команде. Европейский стереотип – 1 взрослый на 5-6 детей. В федеральных Дожраю вы такого не обнаружите, число детей в группах колеблется от 15 до 30, в любом случае с детьми работают синхронно двое взрослых. В частных детский садах азиатский стереотип держится всегда.

* Заезжайте в детский сад к прогулке (примерно в 10.30 час. — 11.30 час.). Начинать нужно с беседы с управляющей, потом — осмотр сада и его территории.

Речь с управляющей

Каковой статус заведения (ухода и наблюдения, оздоровительной или коррекционной тенденции, центр развития, др.), какая общая теория, по какой учебной платформе действует детский сад, интегрированы ли в нее здоровьесберегающие и оздоровительные технологии. Данную информацию вы должны сопоставить с собственным своим зрелищем об учебных целях для своего ребенка и выбрать то, что ему наиболее подходит.

У управляющей полюбопытствуйте режимом дня. Довольно ли времени уделяется на дневной сон и прогулки, не перегружены ли дети уроками, имеется ли ранняя аэробика. Выбирайте такой сад, где число детей в команде менее 15 и более 6.

Если в команде нет ассистента педагога (нянечки) и 2-го (вставного) педагога — ищите другой сад, невзирая ни на какие резоны. Это говорит о текучести сотрудников. Педагог будет очень много времени заниматься уборкой компании, мытьтем посуды и прочие. Болеть будут дети.

Помните, важен не обязательно присутствия в штате логопеда и психолога, а то, скольких детей ему надо будет «вести». 1 специалист по психологии (доктор, дефектолог) на 70-80 детей — второстепенно.

Выясните, действует ли в саду сестра, что входит в ее обязанности, график ее работы, какие предупредительные, оздоровительные и укрепляющие мероприятия ведутся.

Ознакомьтесь с образцовым меню. Проясните, меняется ли оно исходя из времени года (осенью и весной — больше овощей и плодов; супы не зеленовато-серые, а овощные; не макароны и кукуруза, а кабачки и капуста). Вероятно ли подкармливать младенца в отдельности, если он аллергик.

Просите поведать о упражнениях, праздничных днях, музыкальных и спортивных досугах и проводящем их персонале. В случае наличия в детсаду многих особых занятий (разумность, этнопсихология, речь, математика, преждевременное обучение чтению, посланию, шахматам и другие.) скрупулезно подумайте, на самом деле ли так нужны вашему ребенку все эти науки, или от чего-то имеет смысл отказаться. Квалифицированными воспитателями и специалистами по психологии определено, что ребенок «готов» для осознанного восприятия огромного числа всевозможных «наук» и познаний только к 5-6 годам и полное количество занятий на протяжении всего дня не должно превосходить 3-х -четырех, включая индивидуальные занятия.






Комментарии закрыты