Сервис e-mail Mail.Ru Group обзавёлся свежими умными приборами, увеличивающими удобство работы с корреспонденцией.
Одна из свежих функций — система категоризации поступающих корреспонденций. В базу работы этого прибора положены технологии механического изучения. Сейчас «Почта Mail.Ru» выделит в целом потоке известий те, которые имеют на самом деле значительную информацию для клиента: это могут быть извещения о замене пароля либо регистрации на новом сервисе, выписки с банковских счетов, данные о приобретенных авиационных билетах и тому подобное.
Значительные послания делятся на 5 групп: «предзаказы», «деньги», «регистрации», «странствия» и «билеты». Любой из них отвечает собственная образ, которая позволяет оперативно определять известие в перечне поступающих. В будущем число групп ожидается увеличивать.
Также, сейчас необходимое послание будет намного легче отыскать: при вводе запроса в поиск клиент может выбрать аналогичную группу и посмотреть все известия в ней.
Ещё одно необходимое новшество — упрощённая модель отписки от не нужных рекламно-информационных рассылок. Мета «Рассылка» и клавиша «Отписаться» сейчас располагаются на видимом месте в внешнем виде — в «шапке» послания, и клиент может отказаться от последующего принятия рассылки одним нажатием.