837243bc

Шутливые общества наиболее знамениты среди клиентов социальных сетей в России

Всероссийский центр обучения публичного соображения (ВЦИОМ) опубликовал итоги изучения, посвящённого применению соцсетей в России.



Докладывается, что «ВКонтакте» и «Odnoklassniki» остаются самыми распространенными социальными сетями среди жителей России. Так, во «ВКонтакте» любой либо ежедневно проходят 42 % пользователей интернета в России. Для «Одноклассников» аналогичный уровень равен 27 %. Всего же с представленными источниками работают 61 % и 54 % респондентов веб-пользователей.

Instagram* с какой-то периодичностью пропускают 25 % пользователей интернета в России. Итог Фейсбук* — примерно 20 %; такой же уровень показывает «Мой Мир» на Mail.ru. Дальше следуют Твиттер и «Здоровый журнал» с 11 % и 7 % как следствие.

Изучение продемонстрировало, что наиболее популярными в соцсетях предметными обществами и группами считаются шутливые (их пропускают 43 %), сопряженные с состоянием здоровья (41 %), и новостные, сообщающие о мероприятиях в стране (41 %). Также, пользователям любопытны страницы о пище и кулинарии (36 %), о жилище и семье (33 %), странствиях (32 %), спорте (31 %), науке и технике (28 %).

Как и следовало ждать, предметные предпочтения находятся в зависимости от возраста клиента. Так, у молодежи от 18 до 24 лет в четверку наиболее любопытных тем вошли юмор (49 %), спорт (44 %), наука и техника (36 %), но у людей преклонного возраста — вести (62 %), состояние здоровья (49 %) и питание (46 %).

Подробнее с итогами изучения можно познакомиться тут.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий