Сони рассказала о подготовке полнокадровой камеры для кинематографистов

Большой детектор предлагает особые возможности, поэтому довольно часто специалисты применяют цифровые отражающие камеры для видеосъёмки. Но квалифицированные камеры, даже с помощью 8K-видео, обычно, оборудуются детекторами формата Супер 35 и менее крупногабаритными.



 Имеющаяся камера Сони F65 CineAlta 4K

Имеющаяся камера Сони F65 CineAlta 4K

Однако Сони приняла решение, что кинематографистам не следует идти на компромиссы и сообщила о разработке новой квалифицированной камеры CineAlta, которая обретет детектор объемом 36 × 24 миллиметров — как докладывается, это будет первая камера для видеосъёмки большого класса с таким детектором. Организация не распределяется детальными данными грядущего устройства, однако подчеркивает определенные возможности кроме великолепного качества картинки.

К примеру, неназванная CineAlta позволит снимать в сыром 4K-формате RAW HDR-видео с разным балансом сторон, от 4:3 до 17:9 либо иных менее распространенных форматов. Сони также подчеркивает, что устройство будет совместимо с существующими мультипликационными приборами, и появившимися и приготовляющимися к выходу девайсами CineAlta. Таким образом переход на полнокадровую камеру для образования кинофильмов не будет требовать серьезных перемен в созидательном процессе, в любом случае, для клиентов продукции Сони.


Камера выйдет в самом начале 2018 года и скорее всего будет дорогостоящим наслаждением даже сравнивая с иными качественными камерами (Сони F65 реализовывалась за $65 000 при выходе в 2011 году). Тем не менее, для киностудий это вполне подходящие траты, которые позволят делать улучшенную съёмку при дефекте освещения и добиваться других результатов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий