837243bc

Трехмесячные поставки AR/VR-шлемов подпрыгнули на 70 %

Организация International Data Корпорэйшн (IDC) расценил объём всемирного рынка шлемов пополненной (AR) и онлайн (VR) реальностей в I квартале 2016 года.



В начале января–марте, по подсчётам, в мировом масштабе было продано 2,28 млрд AR/VR-устройств. Это на впечатляющие 70 % больше сравнивая с первой четвертью 2016 года, когда отгрузки приравнивались 1,34 млрд штук.

В целом объёме трехмесячных реализаций большую часть — не менее 98 % — составили шлемы виртуальной реальности. Причём в VR-категории на устройства без интегрированного экрана, такие как «Самсунг» Gear VR и Google Daydream View, понадобилось две третьих реализаций. Шлемы, надеющиеся на внутренний вычисляемый блок, например, HTC Vive, Oculus Rift и Сони PSVR, заняли тридцать процентов VR-сегмента.

Самым крупным игроком рынка по результатам I квартала 2016 года стала организация «Самсунг». Южнокорейский великан воплотил 489,5 млн. механизмов, заняв в итоге 21,5 % всемирного рынка AR/VR.


На 2-ом месте находится Сони с 429,0 млн. установленных шлемов и частей в 18,8 %. Закрывает четверку HTC: за 3 месяца данная организация отгрузила 190,9 млн. механизмов, что отвечает доле в 8,4 %.

Специалисты считают, что в будущем рынок продолжит показывать рост, чему будет содействовать выход свежих AR/VR-продуктов в 3-ем–четвёртом кварталах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий