Генеральный директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) простился перед фанами PlatinumGames за случившуюся в феврале аннуляцию подготовки игры. «Прощение — это единственное, что я могу посоветовать почитателям, мне на самом деле весьма жалко», — заявил он в своем интервью IGN.
«И я говорю это далеко не только лишь фанам, но также и всем, кто занимался планом. Работникам Platinum, креативной команде в Майкрософт, многие были сопричастны к образованию игры и планировали сделать её особой. Трудно понимать, что их старания не вылились во что-нибудь, что можно было бы показать публики», — продолжил он.
В то же самое время Камия и его коллеги «значительному обучились за прошлые годы», поэтому «время не было растрачено напрасно». «На этот раз финал был безуспешным, однако мы всегда подходили к работе над следующим планом после окончания прошлого, и тут повторяется то же самое», — добавил он.
Мыслей для следующей игры у Камии очень много, однако более всего ему хочется, чтобы при запуске его нового проекта люди осознавали, что над ним работал как раз он. Не так давно он рассмотрел с командой собственные наработки сравнительно следующего вероятного релиза и «был удивлён» большим энтузиазмом со стороны коллег.
«Когда в комнате находятся 10 человек, обсуждать что-нибудь с ними и делиться воззрениями без проблем, однако когда их 50, вы практически слышите стрёкот сверчков, — пояснил Камия. — Однако тогда было совершенно по-другому. Все без приостановки задавали 1 вопрос за иным, что-нибудь предоставляли. И такая религия в тебя приносит большое наслаждение».