Начато изготовление двухтопливной версии Лада Веста

«АВТОВАЗ» сообщил о конце производства двухтопливного авто Лада Веста CNG, установка которого может работать как на топливе, так и на метане.



Автомашина оснащена стоковой баллонной установкой, нацеленной на применение плотного естественного газа. Производитель автомобилей подчёркивает, что газ считается наиболее безопасным, экологически чистым и дешевым вариантом горючего. Его применение повышает источник двигателя и понижает траты на топливо не менее чем втрое.

Необходимо обозначить, что вероятность использования баллонного оснащения закладывалась на раунде разработки модификации Лада Веста. Например, автомашина обрела довольно обширный люк бензобака: это дает возможность разместить рядом зарядную горловину для топлива и зарядное устройство для наполнения плотным естественным газом.

При подготовке Лада Веста CNG особенное внимание уделялось безопасности. Особый металлокомпозитный газовый баллон снабжён интегрированным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими вероятность разрыва, и неуправляемый выход газа при поражении газовой трассы. Баллон имеет ёмкость 90 л, он установлен в багажнике сзади спинки заднего дивана.



Выбирать вид горючего можно с помощью тумблера газ/газ. Когда газ в баллоне завершается, происходит автоматический перевод питания мотора на газ. Целиком залитый авто способен проехать не менее 1000 км без дозаправки.

В скором времени первые машины Лада Веста CNG будут даны возможным коллективным заказчикам для испытания. Потом такие автомашины поступят к официальным дилерам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий