Независящая английская мастерская Square Mountain произвела свежий геймплейный трайлер собственного дебютного проекта — стелс-экшена No Trace. Анонс данной игры, похожей на Hitman в «птичьей» возможности, прозвучал в начале августа минувшего года, однако создатели до сегодняшнего дня не способны представить дату её исхода. Судя по видеоролику, No Trace нуждается в доводке, потому ничего поразительного в данном нет.
Впрочем No Trace позиционируется как стелс-экшен, его можно проходить, не запрятываясь от противников, либо сочетая спортивный и слабый расклады. Бороться позволят не только лишь при помощи разного дальнего оружия (и в том числе метательных ножей), но также и врукопашную, и применяя «технологичные устройства» и вооружение несмертельного действия вроде парализующих гранат. По обязательству создателей, игра будет интересной и трудной вне зависимости от образа прохождения. Как и в Hitman, в No Trace игроки будут делать договоры на убийства в различных уголках мира. С Hotline Miami её роднит активный бессердечный геймплей и непрощающая неприятность. Низкополигональная зрительная стилистика принуждает вспомнить о 2-ух играх — Superhot и Volume, но кто-то увидет подобие игры с традиционным хитрым экшеном Syndicate 1993 года.
Одна из отличительных черт игры — четкое прицел: при надлежащей ухватке игроки сумеют угождать соперникам в голову, и подавлять камеры видеонаблюдения и прочие небезопасные субъекты, размещенные на различной высоте от пола. В любой момент можно активизировать особенный порядок Inspection, в котором игра откладывается и подсвечиваются субъекты, с которыми можно вести взаимодействие. Также данный порядок хорош для планирования действий и обучения биографии героев — заключительные, как и маршруты их движения, создаются случайно. В игре применяется классическая для жанра система поля зрения (line of sight). Кроме сюжетной кампании, в No Trace будет порядок тестов, который напоминает VR-миссии Metal Gear.
Со слов разработчиков, любое убийство будет отображаться на психологическом пребывании представителя Сондера (Sonder). Игроки выяснят, какая «чувственная кара» ждёт квалифицированного киллера.
На формальном веб-сайте можно передать заявку на активное участие в бета-тесте No Trace, сроки выполнения которого не конкретизируются.
Мастерская Square Mountain, в которую в настоящее время входят 5 человек, была образована в 2015 году в Портсмуте. Разработка No Trace стартовала весной такого же года. Первоначально её предполагалось выпустить в последнем месяце 2016 года, однако бригада не смогла осуществить работу в означенные сроки.
No Trace пока создаётся в версии для PC. Создатели рассчитывают выпустить её не позже 2-го квартала 2018 года.