По данным заключительного отчёта Интернационального энергетического агентства (МЭА) Global EV Outlook, количество электрокаров на автодорогах во всем мире повысилось до 2 млрд в 2016 году, после того, как был замечен существенный рост в 2015 году.
КНР оставался в 2016 году самым крупным рынком, на долю которого приходится более 40 % реализуемых во всем мире электрокаров. С не менее чем 200 млрд спортивных двухколесных автотранспортных средств и не менее 300 000 спортивных автобусов КНР считается всемирным лидером в сфере электрификации автотранспорта. КНР, США и Европа были 3-мя главными рынками, на них приходилось не менее 90 % всех реализованных во всем мире спортивных автотранспортных средств.
Распределение электрокаров на рядах рынках происходит достаточно оперативно. В Норвегии часть электрокаров в 2016 г составляла 29 % рынка — высочайший уровень во всем мире, за ней следуют Голландия с 6,4 % и Швеция — 3,4 %. Переход рынка электрокаров от начального развертывания к групповому популяризации, как предполагается, пройдёт на протяжении следующего десятилетия. По анализам, сформированным на вчерашних заявлениях производителей автомобилей, к 2020 году на автодорогах мира может выйти от 9 до 20 млрд электрокаров, но к 2025 году их количество может подняться до 40–70 млрд штук.
В больших городах хотят инициировать получение электрокаров, в связи с тем что это положительно отразится на уровне загрязнённости воздуха. Во Франкфурте, к примеру, запущена сеть пунктов по прокату и зарядке электрокаров в масштабах платформы Autolib. Лондон, к тому же, награждает применение электрокаров аннуляцией взимания платы за их приезд в главную часть города.