837243bc

Anthem — «научное фэнтези» вроде Star Wars, а не «твёрдая академическая фантастика», как Mass Effect

Над новой игрой BioWare, экшеном с элементами RPG и открытым миром Anthem, действует Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), основной кинодраматург первых 2-ух элементов Mass Effect. Но она скорее всего принадлежит к жанру «академического фэнтези», показанного, к примеру, «Звёздными войнами», а не «твёрдой академической фантастики», к которой создатели относят представленную линейку. Такое примечание во вчерашнем интервью источнику CBC сделал ведущий консультант BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn).



«У [Anthem] очень много совместного с “Звёздными войнами” и вселенной Marvel: в ней происходит очень много поразительных происшествий, однако вы не сильно думаете о том, отчего и как они случаются, какая их природа, — заметил Флинн. — Mass Effect — это скорее всего реальная твёрдая академическая фантазия. [Anthem] же — игра, в которой вы просто веселитесь в завораживающем диковинном мире».

Со слов Флинна, Anthem в некоторой степени появилась на свет из стремления (его и прочих работников студии) сделать игру, в которую можно сыграть с собственными отпрысками. Очень многие мысли, находящиеся в базе игрового мира, воодушевлены «реальными картинами» создателей. «Определенные наши сотрудники переселили в Канаду из иных стран, и истории из их жизни обнаружили отображение в игре, — сообщил он. — Из нас есть представители меньшинств, и в том числе ЛГБТ, и обстановки, в которые они угождали, также запечатлены в игре. Всё, что мы делаем, плотно сплетено с нашим собственным опытом. Сценаристы, дизайнеры, дизайнеры планируют поведать в игре о собственных переживаниях и ценностях».

Anthem, которая располагается в подготовке около четырёх лет, была анонсирована в процессе конференции Electronic Arts на выставке E3 2017. В данной игре клиенты выступят в качестве наёмников, выбравшихся из форта Тарсус (Tarsus), чтобы сохранять население земли от внутренних опасностей. Образ прохождения зависит от того, как игрок применяет экзоскелет под наименованием джавелин, дающий персонажу эксклюзивные возможности и вооружение. Героям предстоит бороться с самыми различными соперниками — от бешеных животных до ботов — и сопротивляться изменяющим рельеф естественным бедствиям, подобным как штормы, продемонстрированные в 1-м геймплейном куске. Игра награждает серьезное изучение мира: за установление добровольных локаций игрокам будут начисляться очки опыта.


Проект позиционируется как «игра-сервис» на манер Destiny и Tom Clancy’с The Division. В одной из непосредственных передач с Е3 президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Pate Soderlund) рассказал, что BioWare собирается сохранять Anthem на протяжении 10-ти лет.

Anthem создаётся в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет весной 2018 года. Вариант для Xbox One X будет сохранять разрешение 4К и порядок HDR.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий