837243bc

Цифровые шоу-румы Фольксваген сменяют процесс приобретения авто

Организация Фольксваген начала введение концепции Диджитал Showroom, предполагающей образование цифровых шоу-румов, изменяющих процесс знакомства с авто и его приобретения.


Цифровая техника, и комфортные сидения и диваны теснят обычные столы переговоров. В уютных зонах для консультаций с форматными экранами повышенной чёткости заказчик может получить всю нужную информацию, вплоть до этапа решения контракта.

Одной из основных образующих цифровых шоу-румов считается область конфигуратора авто, оснащённая современной цельнотянутой видеостеной. С её поддержкой выбор авто, выбор тона, комплектации и настроек становится не менее ослепительным и чувствительным. Если заказчик собственноручно сконфигурировал увлекающую сборку при помощи формы на веб-сайте Фольксваген и оставил код, то общение можно начать с рассмотрения на огромном дисплее автомашины в аналогичной конфигурации.

Для взаимодействия с видеостеной служит планшетник с особым мобильным дополнением. Оно гарантирует простое и комфортное регулирование. Платформа даёт вероятность установить серьезные просьбы заказчика к грядущему авто, изменить автомашину в нужной версии, исследовать содержание такой версии на складе торгового центра. Вся нужная информация вводится на дисплей для презентации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с презентацией технологий в действии. Не вставая с удобного сидения, заказчик может заметить и сопоставить несколько предлагаемых видов комплектации, уточнить информацию о серьезных функциях, расценках и сроках поставки авто.

Сейчас организация Фольксваген устроила 4 цифровых шоу-рума. 3 из них располагаются в городе Москва, ещё 1 — в Петербурге.

Необходимо обозначить, что раньше в 2018 году собственный первый в РФ цифровой центр реализаций раскрыла организация «Хендэ Двигатель СНГ» вместе с ГК «Авилон». Проект носит имя Хендай City Store. Цифровой центр предлагает заказчикам новый метод приобретения авто. Покупатели могут купить все модификации брэнда Хендай почти без посещения зала реализаций — платформа дает возможность познакомиться с модификациями, выбрать оптимальную сборку и привнести предоплату, этим самым утвердив факт приобретения. Свежий авто будет ожидать собственного обладателя в торговом центре Хендай компании «Авилон», где заказчик сумеет привнести остальную сумму.

Добавим также также, что во всем мире работают коммерческие автоматы по реализации авто. Мысль состоит в том, чтобы сделать процесс покупки авто аналогичным элементарным, как покупку банки газировки в стандартном коммерческом автомате. Об одном из таких программ вы можете узнать в нашем источнике.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий