837243bc

Remedy рассчитывала сделать Al Wake 2 гибридом игры и телесериала

Создатели из финской студии Remedy Entertainment экспериментируют с форматом собственных игр весьма достаточно давно. Еще до популяризации сериальной модели Al Wake, появившаяся в 2009 году, могла распространяться в качестве моментов, однако в конечном итоге Майкрософт сделала выбор в пользу классической модификации. Оказалось в процессе последнего интервью Eurogamer с созидательным начальником студии Сэмом Лейком (Sam Lake), Al Wake 2, разработка которой не продвинулась далее макета, предполагалось сделать гибридом игры и телесериала — как Quantum Break. И более того, её также планировали поделить на моменты.


 Концепт-арт для макета Al Wake 2

Концепт-арт для макета Al Wake 2

Со слов Леечка, представителям Майкрософт весьма приглянулась мысль производства Al Wake по частям, чередующимся с моментами телесериала при участии живых актёканал. Но это предложение было отвергнуто, так как тогда издательство было заинтересовано в новой умной собственности, права на которую принадлежали бы ей. Лицензией Al Wake целиком обладала (и до сегодняшнего дня обладает) Remedy, потому было принято решение сделать новую игру с подобным форматом — Quantum Break.

 Концепт-арты для макета Al Wake 2

Концепт-арты для макета Al Wake 2

«Тогда Майкрософт работала над Xbox One, до начала реализаций которой оставалось достаточно много времени, — сообщил Лейк. — Организация позиционировала данную консоль как развлекательную технологию. Если вы помните, во время её старта было очень много дискуссий о телевизионном контенте с жизненными актёрами». Ставка Майкрософт на телеконтент для Xbox One оказалась неудачной, и компании понадобилось затворить лос-анджелесскую Xbox Entertainment Studios, занимавшуюся образованием уникальных телесериалов для приставки. Но Remedy вовсю работала над Quantum Break и пути назад не было. Сериальные моменты для игры ей понадобилось снимать в другой студии.

Al Wake 2 не располагается в подготовке, однако Remedy как и прежде не согласна с тем, что серия бездушна. В новом интервью Лейк заявил, что создателям придётся решить много вопросов, сопряженных с бизнес-стороной проекта, до того как браться за образование сиквела.

 Quantum Break

Quantum Break

Десятилетнее уникальное партнёрство Remedy с Майкрософт завершилось — следующая игра студии будет мультиплатформенной. Прямо за Starbreeze и DVD Projekt финская организация с успехом вышла на открытый рынок, что закрепило её экономическое положение и увеличило волю в переговорах с издателями.

«Это было хорошее, разумное партнерство, — заметил Лейк. — Целевые программы имеют большое значение для издателя, однако мы, будучи независимой студией, хотим раскрыть доступ к нашим играм как можно более большому числу людей. Начать производить игры на огромном количестве систем — умное решение для нас». Все-таки, создатели не исключают возможности образования эксклюзивов в дальнейшем.

В настоящее время Remedy, штат которой состоит из 140 человек, работает над 2-мя играми — CrossFire 2 (мастерская отвечает за сюжетную кампанию сиквела известного корейского шутера от SmileGate) и тайным планом под кодовым заглавием P7. 2-я игра располагается в стадии подготовки к изготовлению и теперь обнаружила издателя (505 Games). Известно, что это будет экшн с вариантом от 3-го лица с классическим для Remedy упором на сюжетной образующей и персонажах. Вероятно, он возьмет конструкцию Quantum Break и будет сохранять кооперативный порядок. Создатели планируют варьировать его некоторыми «долгоиграющими механиками», чтобы игроки не закинули игру после первого прохождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий