837243bc

Самоуправляемые машины безопаснее, когда «разговаривают» вместе

Абсолютное большинство сегодняшних технологий для самоуправляемых авто сформировано на камерах, радарах и лидарах. Эти жидкокристаллические устройства предназначаются за рулем в роли глаз, формируя иллюстрацию того, что может лицезреть автолюбитель.


 ns.umich.edu

ns.umich.edu

Государственно-частное партнёрство Мичиганского института Mcity рекомендовало метод, как сделать применение самоуправляемых авто не менее безопасным. Сейчас Mcity проверяет технологию V2V (vehicle to vehicle communication, коммуникация между автотранспортными средствами), из-за которой макеты независимых авто делятся между собой такими данными, как месторасположение, скорость и назначение перемещения.

 ns.umich.edu

ns.umich.edu

Применяя выделенные сети низкого радиуса действия (DSRC), система V2V дает возможность посылать до 10 известий за секунду. Благодаря размену информацией самоуправляемые машины могут «лицезреть» далее того, что располагается напрямую перед ними: «почувствовать» ярко-красный свет светофора за поворотом с ужасным обзором, либо автоматом притупить перед остановившимся авто с загоревшейся позади лампой стоп-сигнала.

Mcity также применяет для испытания собственных авто, оснащённых V2V, свежую технологию пополненной действительности. Ученые сделали онлайн транспортные средства, оснащённые технологией, которая дает возможность соединяться с физическими образцами независимых авто. Это дает возможность проверять дорогие сценарии формирования автодорожной обстановки либо чересчур небезопасные для настоящих тестов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий