837243bc

Свежий хэтчбек Ауди A8 обретет целиком серьезную подвеску

Организация Ауди сообщила о передовой целиком серьезной электромеханической подвеске новой подготовки, которую обретет передовой хэтчбек A8 нового поколения.


Применённая система регулирует характеристики работы колёс по раздельности, прививая их к автодорожным критериям. Для любого колеса учтен электродвигатель с питанием от основной электрической системы усилием 48 В. Также, система содержит редуктор, роторную камеру с внешним торсионом из титана и рычаг, способный дать на подвеску до 1100 Н·м тяги через монтажный шток.

Оптимизация данных подвески проводится на базе информации от передней камеры. Бортовик подвергает анализу изображение, выявляя дорожные неровности, выбоины, ямы и прочие.

Камера передаёт данные о пребывании напыления 18 раз за секунду, за счёт чего весь трудный процесс настройки подвески проводится почти в живую. В итоге подвеска вовремя откликается на изменение автодорожных требований, почти целиком исключая возможность пульсаций и толчков.

И более того, реализованная система сводит к максимуму наклоны в поворотах и долевые колебания кузова при разгоне и торможении. При активном вождении авто не выходит из-под наблюдения.

Энергичная подвеска также улучшает безопасность, что добивается благодаря системе Ауди pre sense 360°. Данный комплекс содержит детекторы, представляющие информацию в главный блок администрирования помогающих систем (zFAS), который, к тому же, рассматривает возможность столкновения. При неминуемой боковой катастрофы на скорости более 25 км/ч аккуратные механизмы подвески поднимают кузов со стороны потрясения на 80 миллиметров за полсекунды. Из-за этого энергия потрясения передаётся в не менее крепкие зоны авто, такие как пороги и пол. В итоге, влияние на автолюбителя и пассажиров понижается на 50 % сравнивая со обычной высотой кузова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий