837243bc

Amazon может запретить ассоциировать расценки на веб-сайтах соперников в физических супермаркетах

Amazon обрела аттестат на технологию, которая запрещает людям приходить в супермаркеты компании и ассоциировать расценки на веб-сайтах соперников. Аттестат именуется «Контроль онлайн-шопинга в физических супермаркетах».



Представляемый механизм дает возможность штату супермаркета занимать запросы в поисковике и сноски, которые проходят через социальную беспроводную сеть. Amazon может применять приобретенную информацию в своих задачах. К примеру, если гость старается зайти на веб-сайт соперника, чтобы сопоставить расценки на какой-нибудь продукт, то организация сделает это за клиента и послать ему готовую информацию либо даже билет со скидкой. Как вариант, супермаркет может посоветовать такой же продукт по большей стоимости либо вообще блокировать доступ к веб-сайту соперника.

Аттестат Amazon также дает возможность устанавливать физическое местоположение клиента. В документе пишется, что «размещение вполне может быть триангулировано с применением информации, приобретенной через несколько беспроводных пунктов доступа». Организация может применять эти данные, чтобы предложить информацию о товарах в некотором точном участке либо отправить к клиенту менеджера.

Amazon дала заявку ещё в 2012 году, однако принят аттестат был только не так давно. Не понятно, для чего организация его зарегистрировала, однако это вполне могло быть выполнено с целью обороны. Едва ли аттестат как-нибудь сопряжен с свежими физическими супермаркетами компании: разбег во времени чересчур огромная.

Если коммерческий великан введёт механизм, то его можно будет обогнать, применяя мобильный Интернет. Как произнесено выше, замешаться Amazon сумеет лишь если клиент применяет врожденный Wifi.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий