Amazon обрела аттестат на технологию, которая запрещает людям приходить в супермаркеты компании и ассоциировать расценки на веб-сайтах соперников. Аттестат именуется «Контроль онлайн-шопинга в физических супермаркетах».
Представляемый механизм дает возможность штату супермаркета занимать запросы в поисковике и сноски, которые проходят через социальную беспроводную сеть. Amazon может применять приобретенную информацию в своих задачах. К примеру, если гость старается зайти на веб-сайт соперника, чтобы сопоставить расценки на какой-нибудь продукт, то организация сделает это за клиента и послать ему готовую информацию либо даже билет со скидкой. Как вариант, супермаркет может посоветовать такой же продукт по большей стоимости либо вообще блокировать доступ к веб-сайту соперника.
Аттестат Amazon также дает возможность устанавливать физическое местоположение клиента. В документе пишется, что «размещение вполне может быть триангулировано с применением информации, приобретенной через несколько беспроводных пунктов доступа». Организация может применять эти данные, чтобы предложить информацию о товарах в некотором точном участке либо отправить к клиенту менеджера.
Amazon дала заявку ещё в 2012 году, однако принят аттестат был только не так давно. Не понятно, для чего организация его зарегистрировала, однако это вполне могло быть выполнено с целью обороны. Едва ли аттестат как-нибудь сопряжен с свежими физическими супермаркетами компании: разбег во времени чересчур огромная.
Если коммерческий великан введёт механизм, то его можно будет обогнать, применяя мобильный Интернет. Как произнесено выше, замешаться Amazon сумеет лишь если клиент применяет врожденный Wifi.