837243bc

E3 2017: другое изучение демоверсии Days Gone от творцов Syphon Filter

В процессе конференции Сони, проведённой в масштабах демонстрации Е3 2017, североамериканская мастерская Сони Interactive Entertainment Bend Studio продемонстрировала семиминутный отрывок демоверсии зомби-экшена с элементами выживания Days Gone. Незначительно позднее в павильоне PlayStation создатели показали другой вариант прохождения такого же отрыв.



В этот раз главный герой Дикон Сент-Джон (Deacon St. Jock) едет не по проезжей части, но напрямую через лес и теперь не нарывается на волчью свору и не угождает в западню злодеев. Действие происходит при других атмосферных условиях: идёт дождь, который понижает тень как для богатыря, так и для противников (ливень понижает слышимость), учащает нападения фрикеров и затрудняет регулирование байком. Со слов ведущего создателя проекта Джеффа Цивета (Jeff Ross), эти характеристики стоит применять при выстраивании стратегии.

Дикон быстро выбирается к месту засады мародёканал, уничтожает их по одному, так чтобы не увидели другие, и деактивирует западню. После этого персонаж пробивается к неприятельской основе знакомым оковём. Как и в 1-м виде прохождения, далее он продолжает действовать как персонаж стелс-экшена, без ненужного гула расправляясь с злодеями, а потом ставит на ограду взрывчатку, чтобы заманить массу зомби и оторвать так что внимание соперников.

Росс договорился с основным, когда тот заметил, что Days Gone предлагает больше воли для импровизации, чем другие игры с открытым миром. Создатель заявил, что система крафтинга тут организована по принципу «сделай сам»: Дикон применяет для образования объектов всё, что находит вокруг себя, причём для производства устройств, нужных для решения определённых задач, придётся показать находчивость. Приготовиться загодя ко всем угрозам нельзя: фрикеры могут налететь в любой момент — это явление абсолютно непредвиденно.

Созидательный генеральный директор Джон Гарвин (Jock Garvin) открыл определенные технологические детали игры. Демоверсия Days Gone действует в динамическом разрешении 4К в режиме HDR, и её цветная палитра предельно близка к той, которую замечает наш глаз. Согласно его заявлению, благодаря стараниям команды инженеров, некоторые из которых имеют не менее 20 лет опыта работы в собственной области, игра смотрится удивительно.

В прошлогодней демоверсии, продемонстрированной после анонса игры на Е3, на одном дисплее вмещались около трёхсот зомби. Совместное количество трупов в массе достигает тыс. Такие полчища нельзя заметить в самом начале игры, потому у Дикона будет время, чтобы приготовиться к нашествиям. По замечанию Цивета, управиться с ордой фрикеров можно каким-то синтетическим ружьем. Бежать от них не выйдет: даже если забраться куда-либо подлиннее, это в любом случае «сможет помочь выиграть незначительно времени».

Новая игра разработчиков Syphon Filter и переносных Uncharted пока не имеет даты исхода — неясно даже, в котором году она будет. Гарвин заметил, что Сони не подгоняет команду. Игра проектируется специально для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий