837243bc

Ferrari разъяснила иллюстрацию с шинными проверками

Ferrari

Скудерия, также, как Mercedes AMG, еще в марте 2012-го получила поднятие от Пирелли трудиться на тестах. Однако в Маранелло дали шинникам машину 2011 года, тогда как заводская команда штутгартского автопроизводителя использовала шасси 2013 года. С позиции Ferrari, это однозначно противоречит Спортивному распорядку ФИА.

И и более того, в истории с Ferrari, машину дала даже не команда, однако Corse Clienti, отделение, которое обслуживает автомашины Формулы 1 предыдущих лет изготовления, принадлежащие богатым клиентам, и проводит гоночные шоу и другие мероприятия, к примеру, молодежные изучения.

«Уже больше года есть возможность вести так называемые 1000-километровые изучения, которые Пирелли устоит в рамках программы по доработке шин, – цитирует представителя Ferrari сайт американского канала SpeedTV. – В Ferrari всегда прекрасно понимали, что на таких тестах нельзя использовать машину 2013 года. В случае использования старой автомашины темы для дискуссий просто нет, в связи с тем что это отвечает условиям.

Мы этого никогда не отторгали, все вполне бледно. Практически у всех команд есть такая возможность. Что касается информации о шинах и специфике тестов, то всем этим владеет Пирелли, а не мы».

Тем не менее Ferrari не не сохраняла условий ФИА, команды ничего не знали об этих тестах, и были удивлены, когда размеренно стали выясняться детали. Следовательно, можно говорить об еще одном примере защищенного подхода Пирелли, и, как и в истории с проверками Mercedes, можно ставить вопрос о невыполнении шинной компанией условных обязательств перед ФИА, требующих соблюдения принципов спортивного равенства и справедливости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий