837243bc

Физика сети, паркур и прочие компоненты Spider-Man от творцов Sunset Overdrive

На конференции Сони, прошедшей в масштабах лос-анджелесской демонстрации Е3 2017, калифорнийская мастерская Insomniac Games продемонстрировала восьмиминутную демоверсию новой игры о Человеке-пауке. Незначительно позднее созидательный генеральный директор проекта Брайан Интихар (Bryan Intihar) комментировал наиболее интересные факторы демо в PlayStation Blog.



«Работать с Marvel — это моя сбывшаяся задача, — сознался Интихар. — В 2016 г я говорил, как, выяснив о возможности сделать такую игру, я проник в кабинет гендиректора Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) и заявил ему, что мы просто должны применять шанс. С того этапа всё идёт очень хорошо. Мы работаем с нашими прежними товарищами из Сони Interactive Entertainment и свежим партнёнапиток Marvel. Данная игра будет нашим вкладом во вселенную “Человека-паука” и соединит внутри себя знакомые и внезапные детали. Нам весьма хочется сделать вескую, не похожую на иные планы с данным персонажем игру».

Со слов созидательного начальника, Spider-Man от разработчиков Resistance, Ratchet & Clank и Sunset Overdrive не пересказывает всем знаменитую историю развития Человека-паука. «В нашей игре Питеру Паркеру 23 года, и он стал мастерским Человеком-пауком, — заметил Интихар. — Однако, хотя и персонаж накопился опыта, Питер и Человек-паук — это как и прежде как будто различные люди».

В демоверсии персонаж приезжает на стройку, принадлежащую Уилсону Фиску, также знакомому как Кингпин. На людей Фиска совершила нападение шайка «Внешние бесы» (Inner Demons), и протагонисту необходимо закончить кровоточащею разборку. В процессе проведения поручения он узнаёт, что один из знатных филантропов города Мартин Ли втихомолку управляет данной группировкой через своё альтер-эго М-р Позитив. Ли принадлежат приюты для бомжей, сконструированные в масштабах филантропического проекта F.E.A.С.T. Тётя Паркера действует в данной компании волонтёнапиток, что делает картину ещё не менее невразумительной.


«Человек-паук наточил собственные возможности, стал мощнее и более уверенно держится в бою, — заметил создатель. — Отклонения, применение сети и невесомые приёмы стали его 2-й природой. Вы также могли увидеть, как он использует знание Web Trip Wire и пульсирующей сети. За 8 лет войны с преступностью в городке Паркер сделал в корпорации и мастерской большое количество свежих устройств и механизмов, которые есть в игре».

«Мы выкроили особенное внимание проработке Манхэттена, — продолжил Интихар. — Для нас были очень актуальны даже такие нюансы, как физика сети, и мы истратили на это очень много времени (да, она на самом деле липнет к домам). Вы также могли обратить свое внимание на новые перемещения Человека-паука, и в том числе паркурные, которые позволяют ему без проблем одолевать препятствия».

Многим игрокам не приглянулась ненужная «заскриптованность» демо, но, оказалось, они утвердили за QTE и автоматом проигрываемые сцены с довольно повышенной интерактивностью. Так, консультант по взаимосвязям с населением студии Джеймс Стивенсон (Jem Stevenson) пояснил, что перемещение по городу на сети — это совсем не вереница QTE: игрок целиком управляет персонажем, принимая во внимание физические качества нитей. Сектор, в котором Человек-паук бегает по рушащемуся зданию, также требует серьезных действий клиента.

Игроки также увидели, что символика на груди богатыря поменялась — по заверению создателей, в игре это объяснено.

Spider-Man выйдет в 2018 году специально для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий