837243bc

IO Interactive вернула себе независимость и оставила права на линейку Hitman

В начале мая издательство Square Enix сообщило о желании реализовать датскую студию IO Interactive и провело в ней ряд увольнений. Будущая судьба её самой известной серии Hitman при этом оставалась неопределённой. Оказалось, коллективу удалось условиться о выкупе студии и оставить права на данную умную собственность. Так что, она вернула себе независимость спустя 13 лет, которые прошли с этапа её приобретения организацией Eidos Interactive (которая позднее стала частью Square Enix). Извещение рассказал гендиректор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak).



«За 19 лет собственного существования IO Interactive презентовала вам большое количество уникальных и завораживающих игр, начиная Мини Ninjas и Freedom Fighters и заканчивая проектами о наиболее знаменитых нарушителях закона в видеоиграх, Кейне и Линче, и, разумеется, нашем возлюбленном Представителе 47, — сообщил управляющий на своем официальном сайте студии. — С выходом нашей новой игры Hitman видоизменилась, но IO Interactive вошла в эпоху цифровых крупнобюджетных программ».

«Эти стенки припоминают, как мы полагались, хотели, наслаждались и старательно работали, — продолжил он. — Нам не желалось быть прогнозируемыми. Мы всегда рвались формировать что-нибудь свежее и эксклюзивное. Теперь мы как никогда в жизни полны стремления делать игры и потому приняли решение, что останавливаться невозможно. Мы ещё можем поведать не одну интересную и сложную историю. С гордостью докладываю вам, что IO Interactive обрела формальный статус независимой студии. Мы с успехом провели переговоры с Square Enix и приобрели согласие на административный выкуп [приобретение части компании компанией её правящих — прим.]». Принципиально то, что мы сохраним права на умную собственность Hitman».

«Это поворотный момент для IO Interactive, — сообщил Абрак дальше. — Теперь мы не только лишь вправе управлять серией Hitman, но также и обладаем общий контроль над делами студии. Мы будем сами создавать своё будущее, и это весьма замечательно. Мы открыты возможности партнерства с иными фирмами, которые планируют помогать нам расти и формировать ещё улучшенные игры».


В середине известия управляющий поблагодарил за помощь всех почитателей и СМИ, и Square Enix, частью которой IO Interactive была в течение заключительных 8 лет. «Наша мастерская первоначально была независимой [с 1998 по 2004 годов. — прим.], и теперь мы возвращаемся к истокам», — добавил он. Специальная информация о проектах создателей на будущее будет опубликована на следующей неделе.

На прошедшей неделе мастерская назвала о желании облегчить модель распространения сериальной Hitman, прибрав из реализации определенные виды приобретения, и в том числе некоторые моменты для PC. Со слов разработчиков, опыт применения данной бизнес-модели понадобится им в работе над следующими играми серии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий