837243bc

Как безопасно сделать обгон

обгон Мы к тому подталкиваем, что перед каждым обгоном нужно благоразумно задавать себе вопрос: «Однако мне это нужно?» В настоящее время разберем очередь профессиональных действий, если прозвучал ответ: «Да».  «Обгон — предсказание движущегося авто, принадлежащее с выездом из занимаемой полосы». Так рассказывают ПДД. Иначе говоря вы совершаете обгоны даже на многополосных автотрассах, когда периодически выбираетесь в заключительный левый ряд. Однако сейчас разговор последует о самой тяжелой версии обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. Такой прием можно условно поделить на 3 фазы.
 Ступень первая
 Распространенная ошибка: подкравшись под обратный борт некоторого ЗИЛа, горе-водитель начинает оттуда ставиться, пытаясь угодить вперед. Он не оценивает, что грузовик может нежданно тормознуть, и в особенности не размышляет, что по неприятной может стремится ну о-очень широкий туристический автобус… Словом, готовиться к обгону необходимо издали. Чем больше авто, который планируете оставить позади, тем дальше нужно от него двигаться. От закрывающих небо трейлеров вообще лучше держаться в метрах тридцати-сорока. Вы должны увидеть все, что происходит на встречной полосе…
 Внимание, опасность! Обращайте внимание на автомашины, способные уехать с соседственных слева вторых дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон, будете для них безоговорочной нежданностью…
 В ожидании «просвета» в цепочке неприятных машин заранее присоедините более низкую передачу. В автомобилях с автоматической коробкой лучше отключить задолженность или пройти в порядок «sport» или «power». Таким образом стрелка тахометра удерживается в сфере 3000-5000 об/мин. — мотор готов к максимальному ускорению. Набирать ход лучше заранее, еще на своей полоске, за несколько мгновений до того, как мимо просвистит завершающий неприятный авто и откроется независящая встречная полоса.
 Ступень 2-я
 Формула безопасности проста: чем меньше времени вы находитесь на неприятной, тем безопаснее обгон. Тот особенный образец, когда за рулем «запорожца» берешь на себя больше адреналина, чем в кокпите Ferrari. Первый будет обгонять какой-нибудь трейлер длительно и противно — так отбивает зуб безграмотный дантист. Водитель будет нестерпимо всматриваться вперед, выжидая увидеть несущуюся в лоб иномарку. Итальянский суперкар оставит грузовик позади мгновенно. У его водителя пульс даже на йоту не участится…
 Потому на обгоне используйте весь потенциал мотора: застучите педаль акселератора, на следующую ступень переключайтесь лишь тогда, когда стрелка тахометра основательно приступит к красной зоне. В общем, чем плодотворнее двигатель, чем вероятнее всего вы вернитесь на свою полоску — тем безопаснее обгон. Отсюда мораль: не покупайте любимым дамам «слабые» автомашины, подтверждая свой ход тем, что для чего, мол, женщине нужен мощный мотор? Нужен! В любом случае для безопасных и комфортных обгонов.
 Внимание, опасность!
 Можно неверно исчислить скорость, представлялось, далекого неприятного авто. Особенно если он бегает под 200 км/ч. Потому пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должна работать левая «коптильня». Даже тогда, когда обгоняемый остался позади. Включайте правую лишь при возвращении на свою полоску. Тогда неприятный водитель будет точь-в-точь осознавать, в какой фазе обгона вы находитесь и, при необходимости, применяет безотложное задерживание.
 Ступень 4-я
 Профессиональный возврат на свою полоску. Демонстрирует не сколько искусство, сколько прекрасные манеры. Не перестраивайтесь назад , грозя снести основной обвес только что превышенного авто. Выдержите, как говорят музыканты, приостановку, продолжая идти с ускорением по встречной полосе и только после включайте правую «мигалку»… Тем не менее периодически такая приостановка невозможна.
 Внимание, опасность!
 Заключительная ступень обгона нелегка, когда по вашей полоске едет сильный поток машин и при обратном перестроении нужно «втиснуться» в незначительное место между автомобилями. Распространенная ошибка — задерживание и обратное перестроение одновременно — обычно проводит к тому, что вы либо подрезаете пройденный авто, либо рискуете основательно познакомиться с бампером впереди идущего. В таких случаях необходимо дать 4-ю фазу на 2 части. Первая — после обгона вы активно притормаживаете еще на встречной полосе, уравнивая свою скорость со скоростью машин на своей полоске. 2-я — внимательным образом «затираете» авто в попутный поток.
 В окончание напоминаем, что обгоны в сильном потоке не только наиопаснейшие, но и и бесполезнейшие. Выигрыш во времени будет исчисляться секундами, однако проигрыш может оборотиться тысячами долларов на ремонт и лечение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий