837243bc

Monolith: Xbox One X безрассудно производительная и дает возможность Shadow of War осуществляться в 4K

Генеральный директор по внешнему виду студии Monolith Боб Робертс (Bob Roberts) сообщил корреспондентам Wccftech, что игра Middle-earth: Shadow of War будет на самом деле осуществляться в полновесном разрешении 4K на выходной в 2018 году игровой приставки Xbox One X от Майкрософт. Сравнительно PlayStation 4 Pro г-н Робертс не так убежден: согласно его заявлению, создатели всё ещё пытаются улучшить игру под консоль Сони, однако четких данных сравнительно разрешения либо иных особой версии для PS4 Pro он пока сообщить не в состоянии. Можно только допустить, принимая во внимание в 1,5 раза наименьшую мощь PS4 Pro сравнивая с Xbox One X, что на базе Сони создатели используют умное масштабирование (к примеру, по способу клетчатой плиты).



Боб Робертс также доказал, что игра на консолях не будет сохранять порядок вывода в хорошем динамическом спектре (HDR) — это достаточно необычная и несколько настораживающая линия ближайшего времени. Вообще модификация для ПК будет самой абсолютной: она обретет не только лишь предельную графику и HDR, но и и вероятность старта с отличной частотой. Все дело в том, что на консолях Monolith не следует рассчитывать не менее чем на постоянные 30 сотрудников/с: «Мы пока не направлены на 60 сотрудников/с, но пытаемся сделать упор на графику и достичь предельно мягких 30 сотрудников/с».

Он также заметил другое превосходство выходной 7 декабря программы Майкрософт: «Да, это неописуемо производительная система, на которой будет наиболее интересная модификация игры (среди консолей). У нас есть программы для создателей, обеспечивающие гораздо более мгновенную загрузку. При подготовке в особенности принципиально, что большой мир грузится за сек, таким образом у нас есть возможность стремительней проводить эксперимент. Тем не менее, потребительская модификация приставки также снабдит не менее мгновенную подгрузку значений для конечных игроков. Все дело в том, что одним из самых значительных плюсов в данном поколении консолей я полагаю значительно увеличившийся объём памяти, однако это поворачивается тем, что очень многие игры грузятся чересчур продолжительно. Прекрасно, что Майкрософт направила внимание на данную сторону дела».

Не так давно было обнародовано, что старт Middle-earth: Shadow of War отменен до 10 ноября 2014 г — в такой задержке есть и преимущества, так как у Monolith будет больше времени для оптимизации игры. На показанном видеоролике можно познакомиться с 18 секундами геймплея игры в её нынешнем пребывании, продемонстрированным в 4K на сайте IGN:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий