837243bc

На долю онлайн операторов нужно лишь 1,5 % рынка сотовой связи РФ

Рынок России онлайн мобильных операторов (MVNO) пока развит достаточно слабо. Про это, как рассказывает RSpectr, рассказывают данные, открытые гендиректором TMT Consulting Анкиловым.



Модель работы MVNO, напоминаем, учитывает проявление услуг связи без присутствия у компании частот и нужной инфраструктуры. Для этого применяется сеть стандартного оператора, с которым заключается контракт аренды.

По опубликованным данным, в настоящее время на долю онлайн операторов нужно лишь 1,5 % рынка сотовой связи РФ. Такая картина в некоторой степени выражается низкими расценками на услуги классических игроков рынка связи. «В условиях невысокого АRPU (средняя прибыль на одного клиента) посоветовать ещё не менее оптимальные тарифы почти невозможно. Чтобы услуга стала окупаемой, должен быть весьма глобальный чемодан», — заметил г-н Анкилов.

Невзирая на довольно давнишний (с 2009 года) период легализации рынка России онлайн операторов, он характеризуется незначительным сравнивая с продвинутыми странами уровнем формирования, низкими ритмами повышения и неустойчивостью, которая увеличивается во время финансовой непостоянности.

С иной стороны, на рынке возникают свежие игроки и планы. Так, не так давно РЖД и Tele2 условились об образовании онлайн мобильного оператора. Также, до конца 2016 года по всей РФ начнёт проявлять услуги онлайн мобильный инструктор «Сбербанка», также применяющий инфраструктуру Tele2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий