837243bc

Организацию Пирелли могут укорить в нарушении контракта

Пирелли

Адам Купер: «Pirelli – торговец, не участник главенства, потому ФИА не может использовать спортивные санкции, но есть и другой план поворота происшествий. Контракт Пирелли с ФИА на поставку резины для Формулы 1 гарантирует обеспечение «спортивного равенства», и если организация сочтёт этот принцип сорванным, то может передать в суд.

Понятно, что в ФИА могут этого и не делать, однако если Пирелли не сделала свои обязательства, то их позиция, как монопольного поставщика резины в году 2014 года, пошатнётся. В конечном итоге организация Мишлен может порекомендовать свои аспекты для нового тендера на поставку резины, тем не менее сначала торговец должен взять коммерческий контракт с Берни Экклстоуном по поводу рекламы на автотрассе.

Разумно, что Пирелли заставят предоставлять решения на вопросы по поводу частных тестов с Mercedes – на нынешней неделе ФИА отправила их шинникам и сегодня они должны предложить ответ.

В Пирелли пытаются доказать, что изучения с Mercedes не противоречили принципам, изображенным в официальном почты по поводу тестов, нацеленным командам 27 июня 2012 года. Однако, здесь не всё однозначно, в связи с тем что если до того изучения проводились с использованием шасси Лотус и тест пилотов, не участвующих в главенстве – Лукаса ди Грасси и Хайме Альгерсуари, то в Барселоне изучения прошли тайком, с современной машиной и основными пилотами. Есть определённые вопросы и по поводу тестов, проведённых в начале июня с прошлогодним шасси Ferrari – о них также не знали в других командах.

При подготовке программы тестов Пирелли в году 2012 года все команды, включая Mercedes и Ferrari, условились с тем, что применение шинниками шасси Лотус – оптимальный вариант. Машина позволяла бороться в средней команде команд, не претендовала на титул, но была достаточно быстра для сбора необходимой информации.

Совершенно разумно, что в Ferrari, Red Bull Racing, Макларен и Mercedes не рассчитывали, чтобы в этих тестах участвовал кто-то из претендентов на титул, чтобы избежать принятия преимуществ одной из команд. В Пирелли сделали серьёзную работу, чтобы четко показать всем командам, что в Лотус не найдут преимуществ за счёт того, что их шасси используется в тестах. В почты Пирелли прекрасно определила методику – в ходе тестов с машиной работает особенное отделение Лотус, которое обычно занимается подготовкой и обслуживанием шоу-кара команды на различных уличных мероприятиях, при этом никакая информация с тестов не передаётся в гоночную команду.

Все технические данные о шинах обрабатывались не Лотус, однако подавались напрямую Пирелли, однако для их сбора использовалась система инфракрасных камер, спроектированная немецкой компанией RennWerk Gmbh, сделанной бывшими сотрудниками Toyota. В Пирелли поясняли письмо схемой передачи данных, предусматривающей доступ инженеров Лотус лишь к той информации, которая им необходима для работы с машиной. При этом использовалось особенное ПО Atlas, не которое дает возможность получить доступ к этой информации вне тестов.

В почты Пирелли представила даты тестов в году 2012 года в Хересе, Спа, Монце и Барселоне, предоставив командам возможность принести своих представителей на любую из вычисленных сессий, с условием, что они не могут размещаться в боксах и имеют право общаться только с одним представителем Пирелли. Также, после окончания тестов команды покупали информацию об их итогах по e-mаil.

Разумно, что в ходе частных тестов с Mercedes и Ferrari в году 2013 года некоторые из условий, которые организация рассказала в 2012-м, выполнены не были, даже если в истории с Ferrari использовалась машина не 2014 г.

На этот раз созерцатели других команд не были приглашены, и непонятно – могли использовать ли Пирелли и их партнёры из RennWerk Gmbh прошлогодние базы обеспечения конфиденциальности данных. Сделали ли они всё, чтобы Mercedes и Ferrari не получили преимуществ, как они поступили в истории с Лотус.

Представители Ferrari и Mercedes подчёркивают, что это были не их изучения, однако изучения Пирелли, потому команды не объяснили их исполнение, и не осознают, какие технические решения использовались шинниками, и участвовала ли организация RennWerk Gmbh в работе с данными. При этом они рассказали, что им не доносили, какие точно шины сотрудники Пирелли ставили на автомашины.

Я спросил у Пирелли, отвечала ли методика этих тестов тем принципам, что были изложены в 2012-м. Официальный представитель рассказал: «Кроме тех разъяснений, которые дал по поводу этого Пол Хембри, я ничего не могу добавить, в связи с тем что политика нашей компании не рассматривает извещение СМИ о нашей научно-исследовательской работе».

Сегодня Пирелли проведёт пресс-конференцию. Мы знаем, что ФИА задала шинникам вопросы. Интересно, каким будет очередной шаг…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий