837243bc

Пирелли ответила на вопросы, принадлежащие шинными проверками

Пирелли

В релизе, знаменитом пресс-службой компании, выходит, что на тестах, прошедших по ходу года, испытывались лишь профессиональные идеалы шин, предназначенных для 2014 года. Также, Пирелли никогда не просила посоветовать машину 2013 года, однако Mercedes напрямую созванивалась об этом с ФИА.

Для проведения работ по модернизации резины необходимы умные проверки. Беда с расслоением резины специалисты Пирелли решили в лабораторных условиях, не прибегая к проверкам на автотрассе.

Профессиональные идеалы шин, предназначенные для Гран При Канады, никогда не тестировались ни одной из команд.

Таким образом, на тестах, проводившихся в 2013 году, Пирелли не сопровождала ни одной из команд, продолжая действовать образцово, предохраняя базы прозрачности и доверия.

Шины, испытывавшиеся на тестах, не были предназначены для текущего главенства, но относятся к серии продукции Пирелли, располагающиеся в стадии подготовки, в связи с тем что организация готовится к продлению контракта с Формулой 1. На тестах не ставилась цель способствовать улучшению данных четких машин, и их платформа была нацелена лишь на поиск решений для наступающих чемпионатов.

Вопрос об использовании четкой автомашины Mercedes решалось на прямых переговорах между этой командой и ФИА. Пирелли не просила посоветовать машину 2013 года и не нацеливалась с этой просьбой ни к Mercedes, ни к федерации, ни к другим командам, также встретившим предложение участвовать в подобных тестах.

Профессиональные идеалы шин, которые будут предоставлены командам на тренировках в Монреале, до этого не использовались ни одной из команд. Что касается свежих шин, то беда с расслоением резины специалисты Пирелли решили в лабораторных условиях, не прибегая к проверкам на автотрассе. Было лишь 4 вида расслоения шин, и они все были связаны с отрывками на автотрассе. Ни в одном из образцов это далеко не отражалось на безопасности гонщиков, тем не менее образ Пирелли мог пострадать. Потому организация решила вмешаться в иллюстрацию.

В соответствии с принятыми условиями, Пирелли всегда действовала в рамках соглашений, размещенных с ФИА, командами и учредителями главенства, и всегда оценивала спортивные базы.

Однако Пирелли подтверждает безоговорочную необходимость проведения толстых тестов профессиональных образцов шин, состоявшиеся бы в соответствии с работающими условиями. Организация также подтверждает, что готова к этой работе, в связи с тем что не раз покупала просьбы об организации испытаний шин 2014 года с участием всех команд главенства.

Пирелли в рамках своей компетенции оперативно ответила на все необходимые вопросы, данные федерацией, чтобы добиться отчетливой картины приключившегося на тестах.

Все проверки проводились в рамках контракта между Пирелли и ФИА, предполагающего возможность проведения с каждой из команд 1000-километровых тестов, принадлежащих с ходом доработки шин. В этом контракте не оговаривается тип используемых машин, и он не требует одновременного присутствия всех команд на тестах. Потому еще с 2010 года Пирелли прекрасно давала понять, что исполнение тестов с присутствием всех команд не представляется ни потенциальным, ни нужным.

В реальности на проверках такого рода, нацеленных на технологическую модернизацию и поиск свежих решений, проходит работа с обилием шин разных типов, которые должны тестироваться на одной четкой машине. Проверки шин для надобностей текущего главенства проводятся по-другому – так, как это происходит на зимних тестах, требующих присутствия всех команд, чтобы найти наиболее отличные решения, подходящие для всех машин главенства. По этой причине Пирелли настаивает на совершении зимних тестов в условиях, вероятно воскрешающих ситуации, с которыми предстоит иметь дело по ходу года.

Еще в марте 2012-го Пирелли послала электронные письма всем командам, и ФИА и FOM, предлагая определиться, сможем ли они участвовать в тестах, посвященных подготовке шин для 2013 года. И и более того, организация создала необходимость проведения таких тестов тем, что в распоряжении Пирелли нет подходящей автомашины (до этого на тестах использовалось адаптированное шасси Renault образца 2010 года, еще прежде – шасси Toyota образца 2009 года).

Это поднятие затем восстанавливалось в различных официальных документах, и было направлено некоторым командам в прошлом марте, и упоминало работы с профессиональными образцами шин, предназначенных для 2014 года.

Эти изучения, как всегда, были посвящены работе с определенным составом, никогда не использовавшимся в главенстве прежде, однако костяк этих шин не применяется в этом году и не будет использоваться до конца 2013 года. Изучения проводились «вслепую», т.е. у команд не было информации ни о специфичности испытывавшихся шин, ни о цели тестов. Никакая информация не предоставлялась им и затем.

И и более того, изучения никаким стилем не были связаны с проблемой расслоения резины, в связи с тем что она была решена специалистами компании на основе информации, приобретенной на первых гонках года.

Пирелли всегда просила посоветовать для тестов представляющие автомашины, характеристики которых сравнимы с теми, что используются в текущем главенстве, но никогда не имела в виду технику образца 2013 года.

О тестах в Барселоне команда Mercedes вела переговоры с ФИА. Пирелли не просила об этом и не знала о неких нарушениях условий.

Изучения были сделаны совместно с Mercedes между 15 и 17 июля 2013 года. Команда дала одну машину и 2-ух гонщиков основного состава, сменявших друг друга в разные дни.

На тестах ощущался состав, который не используется в 2018 году, и 12 различных типов системы шин, которые также не применяются в 2013-м, и лишь один из типов был с кевларовым кордом.

Команда не получила никакого преимуществ, если анализировать о понимании действия шин, используемых в текущем главенстве.

О виде автомашины, использовавшейся в ходе тестов, команда напрямую вела переговоры с ФИА, что видно по электронной переписке между Mercedes и Пирелли. Если анализировать о деталях, то Mercedes проинформировала Пирелли, что машина 2011 года использоваться не может, и что послала запрос в ФИА по поводу автомашины 2013 года. Логично, все вопросы, принадлежащие с выбором шасси, находились в ведении команды, и Пирелли не участвовала в их обсуждении.

Чтобы обосновать, что это были нормальные изучения по доработке резины, и за ними не стояли никакие особенные намерения, Пирелли не просила посоветовать четких гонщиков или сотрудников команды, находившиеся на тестах, и послала в Барселону свою обычную экспериментальную команду.

Шины со новыми каркасами, выполненными с использованием кевлара, которые будут предоставлены командам на свободных тренировках, предшествующих гонке в Монреале, будут впервые использоваться на автотрассе. Эти шины не подвергаются расслоению. Такое явление никаким стилем не отражалось на безопасности гонщиков, тем не менее негативным стилем отражалось на образе компании. На тестах в Канаде команды будут иметь вероятность выражать свои суждения и изучения.

Пирелли, тем не менее и готова менять характеристики шин в любой момент, не производила изменений, которые доведут к увеличению источника шин и, следовательно, к увеличению числа пит-стопов по ходу автогонки, в связи с тем что среди команд нет единства по этому вопросу.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*