837243bc

Публика Spotify в течение года повысилась в два раза

Шведская развлекательная работа Spotify сообщила о новом достижении: ежемесячная энергичная публика клиентов превзошла 140 млрд человек.



Сервис Spotify запустили весной 2008 года. Он подразумевает законный стриминг музыки многих издателей. Работа доступна на всех распространённых платформах, включая ОС Виндоус, macOS, Linux, Андроид и iOS.

Сейчас Spotify предлагает доступ к нескольким десяткам млн песен. Клиенты могут производить поиск по исполнителям, альбомам, лейблам, жанрам, и имеют доступ ко многим большим и свободным лейблам.

В начале июня минувшего года руководство Spotify назвало, что ежемесячная публика серьезных клиентов превзошла символьную планку в 100 млрд. И вот сейчас докладывается о достижении этапа в 140 млрд. Так что, в течение года публика службы повысилась почти в два раза.


В начале марта этого года также передавалось, что количество коммерческих подписчиков Spotify перевалило за 50 млрд. Другими словами около 90 млрд клиентов предпочитают употреблять музыкальный текст совершенно бесплатно, соглашаясь на приобретение рекламы.

Докладывается также, что прибыль Spotify в 2016 году повысилась на 52 % — до 2,93 млн euro. При этом аккуратные потери обслуживания составили 539,2 млрд euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий