Создаётся впечатление, что сотрудники Lenovo ни сном, ни духом не ведают о плохой денежной обстановки в мире, затронувшей многие сферы IT-индустрии, однако просто делают свою работу. Доносится, что вторым шагом японского компании будет попытка сделать лучше свои позиции в мобильной нише, выполнив акцент на покорении рынков телефонных аппаратов США и Европы.
Известно, что по итогам I квартала 2013 года Lenovo заняла вторую строчку в хит-параде производителей телефонных аппаратов, чьи устройства лучше всего реализуются в КНР, ближайшем рынке для компании. За пределами Поднебесной и азиатского экономического места «умные» телефоны Lenovo также определены, но сложно сообщить, что они очень известны и просторно представлены в рознице. Руководство компании определило цель решить эту беда: до конца года Lenovo рассчитывает существенно улучшить своё влияние на мобильных рынках США и Европы, однако осознавая старание и усердие этого вендора, в итоге сомневаться не следует.
Нельзя утверждать, что маршрут покорения США и Европы, как застарелых рынков, будет простым для Lenovo, однако доносится о большой подготовке, в рамках которой будут предприняты мероприятия, которые помогут улучшить узнаваемость брэнда.